Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Алиса Алиссон (англ. Alice Alisceon) — противник в игре Divinity: Original Sin 2. В классической версии игры носила название Труп Алисы Алиссон (англ. Corpse of Alice Alisceon).

Неупокоенное тело ведьмы Алисы — один из сложнейших противников на Побережье Жнеца. С ней можно столкнуться на северном берегу Монастырского леса.

Предыстория[]

При жизни Алиса была колдуньей Истока и проживала в небольшом домике в центральной части лугов Дрифтвуда. Обладала скверным почерком и любила записывать свои рецепты в форме детских стишков. Из за своего нелюдимого образа жизни и скверного характера у местного населения получила репутацию ведьмы. Значительно продвинулась в магии превращения и призывания. Именно Алиса ответственна за превращение чем-то не понравившихся ей Мэйбл и Джеральдины в коров.

Для своих экспериментов не стеснялась использовать части своего тела. Её собственное глазное яблоко можно найти в ее доме на столике для приготовлений зелий.

В рамках репрессий против колдунов Истока попала под взор магистров, которые послали отряд арестовать ее. Алиса оказала сопротивление и попыталась скрыться. Однако преследователи настигли ее в Монастырском лесу, где и казнили посредством сожжения на кресте. В последний момент жизни колдунья высвободила проклятие, которое уничтожило палачей, а ее мертвое тело превратило в огнеопасную нежить, одержимую желанием уничтожать души живых существ, которые она сама называет «сверкающий свет».

Взаимодействие[]

В принципе встреча с неупокоенной Алисой не обязательна. Однако, если все же решиться на это, то при приближении к ней следует небольшой диалог, где можно попытаться убедить Алису в том, что вы сочувствуете ее судьбе и не желаете конфликта. Однако даже при успешно выполненной проверке убеждения Алиса все равно атакует Пробужденных.

Примечательно, что спиритизм не обнаруживает дух Алисы. По видимому, ее предсмертное проклятие полностью уничтожило ее душу.

Бой[]

Способности Алисы:

  • Инициатива 47: Алиса гарантированно будет ходить первой;
  • Возмездие 10: 50 % всего наносимого ей урона будет отражаться обратно атакующему персонажу;
  • Иммунитет к огню и исцеление от яда;
  • Невосприимчивость к эффектам: подскальзывание, отравление, тепло, горение, кровотечение, болезнь, заражение;
  • Заклинания: аура боли (каждый ход наносит игнорирующий броню урон, снимается Благословением), первым действием призывает пять огненных тотемов (даже если предварительно потушить весь огонь вокруг неё), проклятый огненный шар, проклятье;

Тактика:

  • Предварительно стоит обеспечить всему отряду максимально возможную защиту от огня;
  • Приоритетные задачи — пережить первый ход, а затем пробить какой-либо тип брони Алисы и держать ее под постоянным контролем (нокдаун, сон и т. д.);
  • Тотемы Алисы появляются в заскриптованных точках. Если начать бой с телепортации Алисы подальше от ее начальной позиции, тотемы не смогут поддержать ее огнем;
  • Можно, пока Алиса в состоянии диалога с первым приблизившимся к ней сопартийцем, кем-то другим телепортировать ее к Джаану, который успешно прикончит ее самостоятельно.

Трофеи: разнообразное снаряжение, а также ключ от погреба в ее доме.

Примечание[]

Если телепортировать Алису к Ханнаг, заблокированную магистрами в разрушенной церкви, они не обратят друг на друга внимания и неупокоенная ведьма попытается вернуться на свою начальную позицию (иногда у нее получается, иногда она не может найти дорогу и застревает в церкви), по дороге прикончив всех магистров. Так можно без боя завершить задание «Окно возможностей» в пользу Ханнаг, но опыта за магистров вы не получите.

Персонаж связан с выполнением квеста "Скотское обращение"

Advertisement