Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Альфред (англ. Alfred) — персонаж Divinity II: Пламя мести. Находится в Театре на улице Ланилора.

Описание[]

Альфред — некогда знаменитый режиссер Театра Алерота. На его счету было множество популярных постановок, но самой фееричной должна была стать пьеса «Кровавая комната». Однако из-за ошибки Тамары, одной из актрис пьесы, во время представления был призван демон, который убил всю труппу театра.

После смерти актеры вместе с Альфредом остались в задании Театра и продолжили бесконечные репетиции злосчастной пьесы. За этим занятием их впервые застанет герой. Тамара все также не сможет хорошо исполнить роль одной из ведьм, поэтому Альфред предложит ее пламенному рыцарю.

В зависимости от качества игры героя, Альфред может или просто прокомментировать игру, или же в ярости наброситься на новоиспеченного актера, чтобы смыть его кровью нанесенное оскорбление труппе.

Чтение мыслей[]

15 000 опыта. Влияния на события нет. Является намекающей подсказкой на то, что в подвале имеется секретная комната.

«Должно быть, я забыл рукопись в тайной части подвала. Хотя велика тайна: кто угодно заметит кнопку у стола.»

Квесты[]

Advertisement