Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Амадия (англ. Amadia) — одна из Семи основных богов, а также персонаж в Divinity: Original Sin 2.

Этот персонаж упоминается во многих играх серии, преимущественно в книгах, вместе с остальными из Семи божеств. В Divinity: Original Sin 2 она впервые появляется как персонаж.

Краткие сведения[]

Богиня Амадия была отшельницей, предпочитая жить в полном одиночестве. Шли тысячелетия, шесть рас распространились по всему континенту, и в один день у нее произошел флирт с волшебником. Эта связь привела к рождению нескольких полубогов. Она подарила возлюбленному бессмертие и решила стать матерью-покровительницей для всех волшебников. Несмотря на то, что волшебники не рассматривались как отдельная раса, многие с гордостью почитали Амадию как мать всей магии.

Современные хроники Побережья Жнеца за авторством Крэнли Хуберта

Участие в сюжете[]

Амадия направляет Фейна или любого другого Пробужденного, являющегося Нежитью, на его пути к божественности.

Обитает в Чертогах Эха и там же беседует с главным героем-нежитью игры. С ней также можно поговорить любым персонажем через статую в Святилище Амадии. После событий на Безымянном острове является в физическом обличье и становится потенциальным противником.

Её истинную природу можно узнать, изучая сюжетную линию Фейна.

Advertisement