Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики
DOS2 Навык Преображение поверхности Этот термин имеет несколько значений. Все значения смотрите здесь: Аэротеургия.
DOS2 Арт Аэротеургия

Аэротеургия (англ. Aerotheurge) — школа навыков в Divinity: Original Sin 2.

Аэротеургия повышает весь урон воздухом, который вы наносите.
За каждый уровень: +5 % к урону.

Магическая школа стихии воздуха позволяет не только выбивать жизнь из ваших врагов, но также расчищать поле боя от различных поверхностей, перемещать предметы и существ, увеличивать скорость и уклонение ваших союзников.

Атакующие заклинания этой школы могут привести противника в состояние шока, что понизит его боевую эффективность, а то и вовсе оглушить, лишая его возможности действовать. Также они способны электризовать водные и кровяные поверхности и облака. С геомантией и пиромантией подобных синергий нет.

Школа включает в себя 15 базовых навыков. Также ее изучение необходимо для доступа к 12 комбинированным навыкам, требующих также изучения других школ. Книги навыков можно находить, покупать, красть, а также создавать самостоятельно.

Торговцы, которые продают книги навыков аэротеургии:

Основные навыки[]

Комбинированные навыки[]

DOS2 Иконка Книга Ремесло

Из этой таблицы можно получить полное представление, какой прогресс в каких школах нужен для доступа к тем или иным комбо-навыкам. Хотя в описании таких навыков они зачем-то отнесены к определенной школе, но практически это неверно. Книги же для всех комбо-навыков выглядят одинаково.

Advertisement