ФЭНДОМ

Безумный обед (англ. From Soup To Nuts) — побочный квест в Divinity II: Кровь драконов.

Поговорив с Отшельником, можно узнать, что он уже давно хочет отведать супа. Однако ему не хватает последнего ингредиента — яйца виверны-царицы. Конечно же герой вызывается помочь гурману.

Прохождение Править

D2 Карта Остров стражей

Карта Острова Стражей

Необходимое яйцо находится недалеко от пещеры Вакки на самом верху шипа виверны. Есть несколько вариантов того, как именно добраться до ингредиента.

Вариант 1 Править

Вы можете с боем прорваться на вершину горы. Придется попотеть, так как мешать вам будут недовольные виверны 16 уровня. Это летающие монстры, так что придется использовать для борьбы только лук или магию.

Вариант 2 Править

Этот способ менее сложный.

Нужно применить мазь, которая на некоторое время позволит сделать виверн дружелюбными. Для этого вам потребуется посетить драконида Вакку.

  • Вы получите эту мазь, если согласитесь ему помочь дракониду освободить его пещеру.
  • Если грубо отвечать на все фразы Вакки и отказаться помогать ему, то взбешенный драконид атакует героя. После победы можно забрать эту мазь в качестве награды.

Подобрав яйцо, возвращайтесь к Отшельнику. Помимо обычной награды за квест, вы получите ключ, который позволяет открыть сундук на полуострове западнее от выхода из Храма. Там вы найдете сетовый предмет — ожерелье скорпиона.

Важно завершить это задание до входа в Башню в начале сюжетного квеста «Напролом», иначе оно будет провалено.

Награда Править

Основная:

  • D2 Иконка Опыт 1800 хр, D2 Иконка Золото 500 зол.
  • Ключ «Его сиятельство»

Дополнительная (одна награда на выбор):

  • D2 Иконка Опыт 800 хр
  • D2 Иконка Золото 250 зол.
  • Одно из двух разных зелий
  • Случайная трава
  • Случайная руда
  • Случайный самоцвет

Галерея Править