ФЭНДОМ

"Ты встречал его? Я всегда думала, что он сказочный персонаж."Лора, Divinity II: Кровь драконов.

Беллегар (англ. Bellegar) — могущественный маг и один из лучших умов Ривеллона. Однако из-за своего специфичного чувства юмора имеет сомнительную репутацию и многие его боятся.

Divinity: Original SinПравить

"Ко мне, мои сладкие! Ко мне, милашки! Надувайте губки и трясите кудряшками!" — Беллегар своим беллегареткам.

Беллегар находится в плену демонов четырех стихий в окрестностях города Сайсил. Его давным-давно запер в этой тюрьме великий маг Максос за то, что Беллегар вызывал демонов. Таким образом тогда еще юный Беллегар хотел привлечь внимание Максоса, но не справился с призванными существами и они чуть его не убили. Максос спас молодого мага, но в наказание заточил его в пещере. Впрочем, в заточении Беллегар не скучал — он создал себе с помощью магии прекрасных девушек, влюбленных в него, и коротал эти века в их компании.

Искатели Источника могут освободить Беллегара, выполняя квест Говорящие статуи. А если одним из искателей окажется девушка, Беллегар предложит ей стать одной из его беллегареток, пообещав в этом случае вечную любовь и все богатства мира (разумеется, её напарнику это не понравится). Поблагодарив своих спасителей, он соберет вещички и вместе со своими беллегаретками покинет пещеру.

Его можно встретить позже в Призрачном лесу.

Divinity II Править

Bellegar

Беллегар встречается главному герою в определенных местах долины Осколья, в руинах, представляющих собой площадку с некоторым количеством колонн. Каждая такая встреча включает небольшое лирическое вступление Беллегара в стихотворной форме и некоторую «шутку». Обычно это оказывается пара монстров, которые как раз описываются в его стихах, но иногда маг может сделать что-то особенное. Также, путешествуя по Осколью, можно наткнуться на места, где озорной маг уже пошутил.

Карта Осколья 1-3

Появления
17, 37, 51, 56 — Места встречи
8 — Место встречи, где он телепортирует к тайнику Нидельмана
14 — Телепорт Беллегара

Появления:

При первой встрече насылает трёх гоблинов, при второй — демона, при третьей — трёх скелетов, при четвёртой — тролля. Порядок посещения руин при этом не имеет значения.

После посещения всех четырёх вышеуказанных мест будет показан небольшой ролик, в котором Беллегар воплощается на вершине колонны в каких-то руинах. Эти руины — первые встречаемые герою в Осколье, те самые, где умирающая Талана превращает героя в Пламенного рыцаря. Если наведаться туда, то Беллегар поочерёдно натравит всех монстров, призванных ранее. После их убийства он, наконец, расщедрится на награду. В духе очередной шутки по руинам будут раскиданы многочисленные кошели, содержащие горстку монет и случайный трофей не очень высокого качества — самоцветы, руды, травы, зелья и т. п.

  • На пути к храму Махоса. Появляется после предсказания гадалки Сосостры. Скидывает с большой высоты, прямо к другим счастливчикам, к двери в секрет.

Где уже побывал:

  • Недалеко от руин на скале есть трое спящих, который можно разбудить, прочитав мысли каждого и дав необходимый предмет — зелье здоровья, яблоко и эль.
  • На юго-востоке есть врата, а возле них археолог, который просит помочь с переводом надписи на вратах. О помощи можно попросить Зиксзакса, который в свою очередь поделится словарем для перевода надписи. Как только радостный археолог получит словарь, он переведет надпись и появится демон. Надпись содержала имя Беллегара.
  • Недалеко от лагеря разбойников можно встретить человека с раздвоением личности. Клайд и Дшакал утверждают, что ранее были совершенно разными людьми. После пробуждения в одном теле они нашли рядом рифмованную записку в стиле Беллегара: «Двое делят одного! Ваши ставки: кто кого?».
  • Недалеко от западных руин, где появляется Беллегар. Мужчина стоит рядом с курицами и при этом имитирует их поведение. Он утверждает, что «некий» волшебник сковал его душу с душой курицы и теперь ему приходиться влачить жалкое существование. Несчастного можно избавить от страданий, убив курицу белого окраса, с чьей душой скована его душа, таким образом, убив и его.
  • В книге «Записки охотника» за авторством славного мастера Робина можно прочитать, как Робин убил 56 умертвий, которые были одним и тем же трупом покойного шурина славного охотника, поднимаемым Беллегаром.
  • Также появляется в дополнении «Пламя мести», где препятствует главному герою в освобождении могущественного древнего волшебника, отправляя его каждый раз в Зал Отражений, где насылает на него различных существ. Как только вы подступите к вратам тюрьмы он появится, чтобы предложить сделку, суть которой заключается в том, чтобы оставить в заключении волшебника, а взамен Беллегар поделиться достаточным количество магических сил для победы армады Дамиана.