ФЭНДОМ

Берлога Лаикена (англ. Laiken in his Lair) — сюжетный квест в Divinity II: Кровь драконов.

Узнав имя демона, появляется возможность призвать его. Шашан поможет в этом вопросе.

Прохождение Править

После завершения квеста «Имя демона», поднимайтесь на четвертый этаж. Вместе с Шашан идите по коридору до конца и заходите в комнату. В ней вас уже ждет «сюрприз», старая знакомая — другая Шашан. Конечно же она не будет рада вас увидеть и нападет, призвав пару омерзительных помощников 17 и 18 ур. Если убить двойника Шашан первой, то ее помощники сразу умрут вслед за ней, поэтому для получения дополнительного опыта стоит их убить первее.

Теперь можно призывать Разиэля. Во время боя демон призывает нескольких умертвий 17 и 18 уровней. Но в отличает от мертвой подруги Лаикена, он не собирается умирать. Когда шкала его здоровья опустится до критичной отметки, он вероломно сбежит, предложив вам проследовать для продолжения боя к некроманту. С этого момента запускается текущий квест.

Сразу после побега демона Шашан предложит вам выбрать для нее роль в битве. Она может:

  • лечить вас во время сражения
  • наносить урон
  • призывать умертвия (3 шт.)

Возвращайтесь обратно к лифту и поднимайтесь на вверх. Лаикен будет вас ожидать со своим побратимом, Разиэлем. После непродолжительного диалога начнется бой. Вам придется сражаться с некромантом, демоном и кучкой умертвий. Для победы достаточно убить кого-то одного: или демона, или некроманта. Некромант будет атаковать огненными шарами и применять на вас страх и стену огня, при приближении к нему. Демон же будет постоянно убегать.

После боя запуститься кат-сцена с ругающимися Дамианом и Зандалором. На этом квест завершается. Вам же, чтобы стать полноправным владельцем Башни силы и драконом, необходимо получить камень дракона и уничтожить воздушный замок Дамиана.

Награда Править

Основная:

  • D2 Иконка Опыт 3000 хр, D2 Иконка Золото 850 зол.

Дополнительная (две награды на выбор):

  • D2 Иконка Опыт 1500 хр
  • D2 Иконка Золото 425 зол.
  • Случайное зелье
  • Случайный талисман
  • Случайный доспех или оружие
  • Случайная драгоценность