Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Бесценная добыча (англ. A Prize Kill) — побочное задание в Divinity: Original Sin 2 Definitive Edition.

В особняке Райкера на Погосте можно найти трофейную голову оленя, висящую боковой стороне каменной лестницы, ведущей на второй этаж. С ней можно взаимодействовать, результатом чего станет явление духа оленя. Разумеется, увидеть его можно только с навыком «Спиритизм».

Прохождение[]

Призрак попросит найти нечто, спрятанное в траве, и узнать истину. Далеко ходить не надо — нужная поляна находится сразу за северным выходом из погоста, где легко обнаруживается дух браконьера (540, 225). Рядом с ним при высоком восприятии (мин. ур. 17) обнаруживается могила, в которой закопаны труп оленя и его убийцы.

Записка, обнаруженная на теле браконьера, проливает свет на произошедшее. Охотнику не повезло убить любимого оленя Райкера, Чосера, за что колдун наказал его самого и закопал вместе с трупом животного в назидание остальным.

Награда[]

  • 5 800 ОО — при обнаружении места захоронения
  • Лук из рогов — на трупе браконьера

Примечание[]

  • Опыт можно также получить, если могила оленя была найдена до его активации. Для этого необходимо поговорить с духом оленя в особняке, а затем посетить поляну с цветами.
  • В версии Classic точно также можно поговорить с духом оленя и найти лук, однако самого задания нет, поэтому невозможно получить опыт за его завершение.
Advertisement