Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики
DOS2 Навык Преображение поверхности Этот термин имеет два значения. Возможно, вы ищете Боевой маг в Original Sin 2?

Боевой маг (англ. Battlemage) — один из классов в Divinity: Original Sin, который можно выбрать в начале игры.

Описание[]

Приближалась ночь. Заблудившийся воин понимал, что в одиночку он обречен сгинуть в этой темной и проклятой чаще. Он почти смирился со своей судьбой, когда его тренированный взгляд внезапно заметил далекий огонек среди деревьев.

Воин пошел на свет. Вскоре огонек превратился в уютное пламя костра, у которого грелся волшебник. Осторожно приблизившись, воин попросил разрешения переночевать, и волшебник не стал ему отказывать.

Наутро они решили путешествовать вместе и учить друг друга премудростям своего ремесла. Через несколько месяцев воин в совершенстве освоил некоторые из самых сложных заклинаний.

Однажды они нашли пещеру, из которой доносились ужасные стоны. Воин вошел туда первым. Осторожно ступая под темными сводами, он обнаружил в глубине подземелья скорчившуюся полуженщину-полудемона — одержимую колдунью Источника.

Воин собрался бежать, но опоздал — колдунья завизжала и бросила в него смертельное заклятье.

Но прежде чем оно настигло цель, пришедший на помощь волшебник успел развеять его. Тогда воин быстро обернулся и оглушил колдунью коротким заклинанием. Усмиренная, она неподвижно лежала, подобно трупу. Воин поднял свой меч и завершил начатое.

Примечание[]

  • Вы в любой момент можете изменить характеристики, возможности, таланты и начальные навыки.
Advertisement