Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Боран Левер (англ. Baran Levere) — персонаж в Divinity: Original Sin 2.

«Категорически нет! Сундуки! Сундуки! Их надо стеречь и днём и ночью!»

Участие в сюжете[]

Набожный богатый купец, который следует в Аркс на праздник «День Люциана» не только помолиться, но и хорошо поторговать, ведь на этот праздник съезжается очень много народу, как правило с деньгами. Для него, как купца, это самый лучший день в году.

Находится Боран Левер в Дрифтвуде на втором этаже таверны «Черный бык» вместе с двумя стражниками, которых нанял торговец для защиты своих сокровищ. Использовав Спиритизм, можно обнаружить в комнате дух, который пояснит, что это он при жизни был настоящий Бораном Левером, а человек с его именем — Одинокий Волк, который его убил (как можно выяснить — ради денег). Дух попросит воздать самозванцу по заслугам. Это запустит задание «Купец».

Узнав, что вы общались с духом, «Боран» опознает в персонаже Пробужденного и атакует его при поддержке телохранителей. Однако если с ним заговорит Ифан бен Мезд, можно добиться мирного исхода.

  • Трофеи: если прикончить Борана, можно забрать с его трупа уникальные кинжалы — пламенеющий и искрометный, а также уникальный амулет «Метка Одиноких Волков». Однако, кроме этого на трупе будет лишь несколько предметов из ассортимента его магазина.

Примечания[]

  • Ифан бен Мезд узнает его как Одинокого Волка по имени Калло (англ. Callo).
  • Чтобы обокрасть его, необходим минимально 3 уровень воровства.
  • С трупа можно подобрать таинственный приказ.
  • Если начать взламывать дверь на третий этаж таверны, то подойдет Боран Левер и нападёт на вас.

Advertisement