Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Король Борей (англ. King Boreas) — противник и босс в Divinity: Original Sin и Divinity: Original Sin (Enhanced Edition).

В данный момент единоличный правитель Хиберхайма, который заперся в своем замке и погрузил страну в вечную зиму.

Общая информация[]

Один из правителей Королества фей, Король зимы, был мрачным и меланхоличным, и никто не мог понять что у него в мыслях, даже его братья Суа, Лурреан и сестра Тхамаста. Они не вмешивались в его дела, а он в их. Однажды он возжелал власти и показал свою настоящую суть.

С помощью Уильяма, колодца желаний, он призвал демона хаоса, а демон нашептал ему о колдунье: так в Хиберхайме появилась Леандра.

Колдунья предложила ему сделку: она найдет способ совладать с другими правителями королевства фей в обмен на Звездный камень и импов, служащих королю. На что он сразу же согласился.

Так он получил от колдуньи Посох стихий и власть над своими братьми и сестрой. Теперь в Хиберхайме царит суровая зима.

По факту Борей является ледяным созданием, напоминающим снеговика, но благодаря посоху он приобрел высокие сопротивлямости ко всем стихиям. Но остались и уязвимости: тенебрий, яд и дробящий урон.

В бою в основном использует навыки: «Медленное течение» и «Морозное дыхание», но главной опасностью является смена типа поверхности на арене каждые два хода.

Тактика[]

Это довольно сложный противник, поэтому в бою стоит руководствоваться:

  • Как уже было упомянуто ранее Борей имеет уязвимости к яду, тенебрию и дробящему урону, поэтому стоит использовать оружие, усиленное ядом, и если герои уже успели обучиться владению этим металлом, тенебрием.
  • Использовать навыки, стрелы или гранаты с уроном от яда.
  • Каждые два хода Борей меняет тип поверхности на арене боя и призывает элементалей и частицы с соответствующей стихией. Минимизировать урон можно, воспользовавшись статуями стражей вокруг арены, они дают 50% сопротивляемости определенной стихии.
  • Ближний бой опасен, но наиболее эффективен, для уменьшения урона можно также использовать навыки Стихийный панцирь Стихийный панцирь, Поглощение стихий Поглощение стихий, Водный щит Водный щит и тому подобное.

Трофеи[]

  • 11700 ХР
  • Посох стихий
  • Предметы различного типа и качества (в основном эпические и легендарные)
  • Доступ в сокровищницу замка

Advertisement