ФЭНДОМ

Вакка (англ. Vacca) — персонаж Divinity II: Кровь драконов. Драконид, живущий в пещере на Острове Стражей.

Описание Править

Довольно эрудированный драконид, что не скажешь об его агрессивных собратьях. Когда-то истинные Драконы искусственно вывели его расу, чтобы создать идеальных стражей для острова, наделенных силой драконов, но менее умных. За основу для скрещивания была взята раса эльфов.

Дракониды верно служили своим создателям, а позже — Махосу. Однако после того как Лаикен захватил башню, была искажена сама суть существ, они превратились в диких зверей. Вакке удалось спастись, укрывшись в пещере. Там он в одиночестве занимался изучение книг. По своей сути Вакка довольно миролюбив, однако если начать его оскорблять, то он набросится на героя.

Вы встретите испуганного драконида рядом со его домом, который заняли призраки. Можно помочь Вакке освободить пещеру или же отказаться.

  • Если согласитесь, то получите: опыт, деньги, а также сможете найти самоцвет Вакки. Более подробно описано в прохождении квеста «Охота за привидениями».
  • Если откажетесь, то придется убить Вакку.

Любит на завтрак омлет из виверновых яиц, поэтому чтобы спокойно их добыть использует эффективную, но очень вонючую мазь. Он поделится ею, если помочь ему очистить пещеру от призраков, или же можно забрать её с трупа драконида. Мазь может понадобится для прохождения квеста Отшельника.

Цитаты Править

  • «Спрячь оружие, человек. Я не желаю тебе зла — в отличие от моих собратьев.»
  • «Уверяю, тебе нечего меня опасаться. Я не похож на других драконидов.»

Мысли Править

700 опыта. Позволяет найти в пещере Отшельника в сундуке лук «Господин Стрелкер».

«Давненько сумасшедший отшельник не выходил на охоту за вивернами.»
«Наверняка его лук пылится в сундуке в потайном ящике. Зря пропадает!»