Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Вебстер (англ. Webster) — персонаж Divinity II: Кровь драконов, офицер Нового порядка.

Описание[]

Вебстер направлялся в Поречье, когда встретил на дороге Юлиана — офицера преторианской гвардии из гарнизона Оробасовых фьордов. Искатель и преторианец не смогли разойтись на узкой тропе, из-за чего между ними случился конфликт. Офицеры готовы были схватиться за оружие, чтобы выяснить, кто кому должен уступать дорогу, но внезапно появился охотник на драконов.

Решить миром[]

В мирном пути решения конфликта охотник сделает замечание офицерам и упрекнёт в том, какой пример они подают простым солдатам. Вебстер и Юлиан согласятся с ним и признают свою ошибку, после чего разойдутся. Герой получает 2500 опыта.

Решить боем[]

В этом случае охотник прикажет обоим офицерам расступиться и дать дорогу настоящему герою Ривеллона. Вебстер и Юлиан будут возмущены и объединятся чтобы наказать наглеца, однако в бою будут убиты.

Интересные факты[]

  • Выгода от драки с офицерами будет только на 21 уровне главного героя и ниже. Начиная с 22 уровня конфликт выгоднее решать мирным путём.
Advertisement