Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Великий посох Сесила (англ. Cecil’s Mighty Staff) — один из побочных квестов в Divinity: Original Sin.

Мэр Сайсила при первой же встрече после разговора о напастях, обрушившихся на город, попросит искателей Источника помочь в одном деликатном деле. Чтобы помочь жителям Сайсила, Сесил не совсем обычным для мэра способом заказал редкий посох из запрещённой руды. Но он пропал, так и не дойдя до адресата, и теперь, возможно, в руках врагов. Сесил попросит героев вернуть ему посох Пергама.

Прохождение[]

Прежде всего, стоит поговорить с торговцем, который не довёз товар — Конрадом. Его можно найти на корабле в гавани Сайсила, чуть дальше от того места, где орки подожгли другой корабль. Моряки Конрада расскажут интересную вещь — некий Дитмар бежал от нападавших орков со свёртком подмышкой. Поговорите об этом с Конрадом и он предположит, что если Дитмар украл посох, то сейчас он может пытаться отчалить с одного из местных уединённых пляжей.

Пляж этот окажется на севере от Сайсила, и пройти туда можно будет только через пещеру с взбесившимся роботом Арху. Дитмар с сообщниками прогуливаются около портала «Уединённый пляж». Если Эвелин ещё не исчезла из города, он попытается сделать вид, что они с ребятами тут просто отдыхают, но когда искатели упомянут про посох, завяжется бой. В противном случае они нападут сразу. После победы над Дитмаром и шести его бандитами (четверо сначала будут невидимы), вы сможете забрать с его тела посох и пару полезных вещей.

Поговорите с Сесилом для завершения квеста и получения 4500 XP опыта. Посох при этом можно как отдать мэру, так и оставить себе. Кроме того, если сообщить о возвращении посоха Конраду, его отношение к вам тоже увеличится, на целых 50 очков.

Награда[]

Вариант 1

  • 6750 XP за уничтожение банды Дитмара
  • 4500 ХР
  • +1 Репутация

Свойства:

Отношение:

  • Сесил: +5
  • Конрад: +50

Вариант 2

Свойства:

Advertisement