Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Вечные (англ. Eternals) — одна из рас в Divinity: Original Sin 2.

Это древняя раса, существовавшая задолго до зарождения известным всем шести рас и до появления Семи богов, их создавших.

Основная информация[]

Известно, что центром цивилизации Вечных являлась «Академия Семи», расположенная на забытом всеми Безымянном острове.

Свидетельством существования этого народа является наличие множества артефактов, никому не известного происхождения. Отчасти это подтверждается и Фейном, одним из последних ныне живущих в Ривеллоне представителей этой расы.

Вечные — это бессмертная раса, сочетавшая в себе существ с различной внешностью, происхождением и отличительными особенностями. Они не были похожи друг на друга и стали прообразом для уже упомянутых шести рас.

Судя по находимым в Ривеллоне артефактам, цивилизация Вечных была высокотехнологичной и превосходила даже таковую у импов, известных своей изобретательностью и инженерным мастерством.

Ныне о существовании Вечных знают лишь единицы, в основном остатки от прежде великого народа Вечных, уцелевшие по различным стечениям обстоятельств.

Сюжетная информация[]

Первый Вечный, которого можно встретить в игре, — это Фейн, с развитием его персонального квеста открываются некоторые подробности о расе Вечных. В частности о том, что у этого народа был свой король.

Сам Фейн был ученым и занимался исследованиями Завесы между мирами. Однажды его эксперименты привели к неожиданным результатам: Завеса была разорвана, и обнаружилось, что она содержит невообразимое количество Истока, энергии, которую может заполучить и использовать даже обычный смертный.

Видя опасность в открытии Фейна, король Вечных предал его суду и заточил в темницу (что впоследствии коснулось и его семьи).

Семеро Вечных, обнаружив огромные возможности для себя в находке ученого, не преминули воспользоваться случаем: они поглотили Исток, исходящий от Завесы. С этой силой они смогли одолеть короля Вечных и изгнали его за Завесу, в другое измерение, вместе со всем своим народом.

Исчадия Пустоты[]

Так Вечные утратили свою сущность и прежний облик, став бледным подобием самих себя. Король Вечных, а теперь Король-бог, не оставил надежду вернуть утраченное и искал возможности вернуться в Ривеллон.

И вот однажды такой случай подвернулся: война Хаоса, разразившаяся между Божественным Орденом во главе с Люцианом и Темным кругом, идущем за Дамианом, сыном Божественного.

Находясь в отчаянном положении, Божественный использовал свой последний козырь: оружие массового поражения, известное как «Туман смерти». Эта разрушительная сила унесла в одночасье множество жизней и повлекла за собой истончение Завесы между мирами, через которую начали просачиваться Исчадия Пустоты.

Разумеется, никто не мог знать тогда, что эти мерзкие создания, ставшие бичом Ривеллона, ранее были мирной и технологически развитой расой, название которой — Вечные.

Семь богов[]

Что касается тех семерых, бросивших вызов своему королю и обрекших свой народ на столь печальную участь... Эти семеро Вечных: Ралик, Тир-Ценделиус, Зорл-Стисса, Врогир, Зантецца, Дюна и Амадия обрели силу, сравнимую с богами, и решили создать шесть рас по своему разумению. Они передали созданным существам свою внешность, склонности и уникальные черты и стали для них божествами.

Чем больше их почитали, тем могущественнее они становились. Но даже обладая столь великой силой, время от времени они сталкивались с угрозой, несущей гибель всему живому. В такие моменты боги не могли справиться с грозящей опасностью сами и решили делиться силами со смертными, ставшими известными миру как Божественные.

Теперь, когда возвращение Короля-Бога неизбежно, а раздоры среди рас достигли своего апогея, Вечные, ставшие богами, слабы, как никогда раньше. Остатки сил они тратят на возвышение нового Божественного.

Судьба мира, как самих богов, так и Исчадий Пустоты, принадлежавших ранее к расе Вечных, ныне в руках того единственного Пробужденного, который сможет обрести Божественность.

Персонажи[]

В игре достоверно известно про троих Вечных, не беря во внимание самих богов:

  • Фейн — один из потенциальных протагонистов игры
  • Даллис — дочь Фейна и правая рука Александара
  • Этера — Вечная, раскроющая правду о прошлом Фейна

Допущения[]

По тем немногочисленным фактам, которые становятся известны в процессе игры, можно сделать несколько предположений.
Несмотря на то, что единицы Вечных, представленных в игре, выглядят как скелеты (нежить то бишь), носящие Маску перевоплощения во избежание обнаружения своего истинного облика, можно предположить, что они не были такими всегда.

  1. Возможно, они были существами из плоти и крови в своей ранней жизни, ведь, к примеру, Вечные-боги создали расы по своему подобию, а среди них нет ни одного скелета
    Здесь, конечно, не стоит учитывать именно нежить, которая была поднята могущественным колдовством, в частности благодаря Обету перед Королем-Богом.
  2. Также сам Фейн в своих воспоминаниях предстает как существо с темно-серой кожей и блестящими черными глазами.
  3. Причина, по которой Фейн, как и его дочь Даллис, а также несколько других Вечных выглядят скелетами, очевидно кроется в их бессмертии и длительном заточении.
  4. К слову, семеро Вечных, ставших богами, не утратили свой прежний облик. Вечные, изгнанные за Завесу, стали исчадиями Пустоты из-за искажения баланса энергии Истока. А несколько Вечных, пребывавших в то время в изоляции (заточении или изгнании) превратились в скелеты. Бессмертие не позволило им умереть, но недостаток Истока (как источника жизненной энергии) истощило их плоть и органы, сделав из них ходячее подобие нежити, которой они, тем не менее, не являются.

Галерея[]

Advertisement