Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Взбесившиеся повелители ужаса (англ. Rogue Dread Lords) — один из побочных квестов в Divinity: Original Sin.

Это задание активируется автоматически при посещении Шахт Лукуллы. Оно является лорным, то есть не даёт никаких наград, кроме информации.

Прохождение[]

Первое, что бросается в глаза, трупы Непорочных у входа. Пообщавшись с Микасом, вы узнаете, что это дело рук неких зловещих существ, появившихся в шахтах вслед за Непорочными.

В разговоре с тюремщицей Элизабет вы узнаете, что она со своими людьми заперлась в комнате в надежде, что эти бессмертные монстры до них не доберутся.

В разговоре со жрицей Жалин вы узнаете, что встретившись с «бронированной смертью», она в панике устроила обвал в попытке отгородится от рыцарей.

И наконец, в разговоре с Каденом герои узнают правду. Каден со своими людьми попытались повторить ритуал Пифии, но потерпели неудачу. Созданные ими доспехи из тенебрия и сила кровавика, текущая в них, отказались подчиняться и напали на незадачливых ремесленников.

Вот только другие Непорочные ничего не знают об этом...

Примечания[]

  • Поговорить с Микасом нужно ДО встречи с Леандрой. Если вы сначала встретите Леандру, а затем поговорите с Микасом, то не сможете выполнить этот квест.
Advertisement