ФЭНДОМ

Взыскание долгов (англ. For a Pound of Flesh) — побочный квест в Divinity II: Кровь драконов.

Купец по имени Адриан Локке, которого можно встретить в таверне деревни Осколья после изгнания оттуда солдат, в разговоре пожалуется на стражника Кина Затейника, который взял предоплату за кролика, но до сих пор ничего не принес.

Прохождение Править

Кин стоит на воротах деревни Осколья, патрулирует вход сверху. Во время разговора тот скажет, что Локке вымогатель и вы не первый, кого он подсылает за деньгами, например ранее он подсылал Рихарда Гордера. Слова Кина звучат вполне убедительно.

В этом задании возможен целый ряд разнообразных решений с различными последствиями:

  1. Можно поверить Кину на слово, в благодарность он скажет пароль от волшебной тележки Адриана. После чего прийти к Локке — задание будет провалено, а торговец поднимет цены вдвое. Товар из тележки в таком случае — сомнительна выгода.
  2. Можно поверить Кину и уточнить у Рихарда информацию — впрочем исход будет аналогичен первому варианту.
  3. Можно встать на сторону Локке. Кин отдаст кошель с монетами, квест будет успешно завершён. Награда Локке не очень велика, но он также снизит цены на свой товар, в числе которого — парочка уникальных вещей, одна из которых сетовая.
  4. Можно встать на сторону Локке. Кин отдаст кошель с монетами, который можно найти в разделе квестовых предметов, его можно «использовать» — открыть и получить 500 золота. Задание будет провалено, а обозлившийся торговец вовсе откажется с вами торговать. Есть вероятность, что точно также поступил и Рихард, что делает правыми в споре обе стороны — и Локке и Кина. Учитывая наглость и грубость преторианца, стражник его вряд ли бы разжалобил, а зная его жадность — он вполне мог оставить кошель себе.

Награда Править

Награда будет только, если вернуть кошелёк Локке. В остальных случаях задание будет провалено.
Основная:

  • D2 Иконка Опыт 600 хр, D2 Иконка Золото 150 зол.

Дополнительная (одна награда на выбор):

  • D2 Иконка Опыт 300 хр
  • D2 Иконка Золото 75 зол.

Лог в дневнике Править

После разговора с Локке.

  • Купец Адриан Локке просит меня забрать деньги у стражника Кина Затейника. Кин обещал притащить Локке кролика, взял деньги вперед — а кролика нет до сих пор.

Если поверить Кину.

  • Кин сказал мне, что Локке оговорил его и уже не первый раз подсылает к нему людей, чтобы стрясти с него денег. Судя по всему, защищать надо Кина. Я постараюсь устроить так, чтобы Локке больше не донимал беднягу.
  • Кин не знал как меня благодорить, ведь, кроме меня, никто за него не вступился. Как и следовало ожидать, Локке взбеленился и принялся орать, что его оговорили зазря. Но я почему-то ему не верю.

Если принять строну Локке.

  • Кин рассказал мне, что Локке оговорил его. Не знаю, кто из них врёт, но богатый купец, преисполненный благодарности, оно всяко лучше, чем бедный стражник, потому как спасибо в карман не положишь.
  • Купец был страшно доволен, получив свои деньги. Да и мне кое-что перепало: теперь у меня будет хорошая скидка на все товары, что не может не радовать.

Если забрать кошелёк у Кина и оставить золото себе.

  • Кин отдал деньги мне для Локке, но мне как-то не хочется возвращать их купцу. Ничего, не обеднеет! Локке, ясное дело, взбесился. Заявил, что отныне и впредь не продаст мне даже хвоста от дохлой крысы. Тоже мне, напугал ежа голым задом! В Осколье есть и другие торговцы.