ФЭНДОМ

«Мы, люди, считаем орков дикими тварями, однако она быстро доказала, что это явная ложь.»
— Сесил

Виктория (англ. Victoria) — один из второстепенных персонажей в Divinity: Original Sin.

Орчиха-библиотекарь в Сайсиле. Её можно найти в библиотеке на втором этаже дома мэра Сесила, которому она приходится приемной дочерью.

Краткие сведения Править

Когда Виктория была совсем маленькой, сайсилские рыбаки нашли её в корзине, плывущей мимо города в открытое море. Сама орчиха предполагает, что её племя скорее всего изгнало её. Она убеждена, что рыбаки утопили бы её на месте, если бы не вмешался Сесил, пожалевший малышку. Впоследствии мэр вырастил её как родную дочь, научил языку и обычаям людей. Теперь она работает городским библиотекарем и очень гордится своей работой.

Свое время Виктория проводит в библиотеке, сортируя книги, которые все знает наизусть. Она мила и дружелюбна, и даже разрешает брать книжки с собой.

В ходе сюжетной истории искатели Источника узнают предысторию Виктории и причину, по которой ее клан отправил малышку в плавание. Оказывается, что Викторию вовсе не изгнали — её пытались спасти. Весь её клан был истреблен убийцами, нанятыми эльфом по имени Эгландер. Этот старик был одержим идеей отомстить оркам за гибель своей семьи, не останавливаясь ни перед чем. Несмотря на старания клана, ему удалось выследить Викторию. И он попросит искателей Источника помочь ему завершить его месть.

Узнав об этой истории, Виктория сильно расстроится, и попросит искателей защитить её и арестовать этого эльфа. Дальнейшая судьба юной орчихи будет зависеть от выбора игрока. Эльф может быть арестован или обманут, и тогда Виктория будет спасена. Если Виктория будет убита, Эгландер будет счастлив, но мэр Сесил, души не чаявший в своей дочке, откажется разговаривать с Искателями навсегда.

Квесты Править