Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики
DOS Иконка Пергамент
Внимание! Статье или разделу не хватает информации.
Вы можете помочь, исправив это.
Line 2 dos2
Необходимо добавить: Вкладку инфобокса для нежити. Последствия варианта, если не трогать Виндего возле форта. Трофеи за нежить. Варианты развития в Арксе.
DOS2 Иконка Открытая книга

Виндего (англ. Windego) — одна из персонажей в Divinity: Original Sin 2. Кроме того, в некоторых сюжетных роликах она повествует историю Пробужденного.

От ее лица рассказывается предыстория событий игры, а также любая из концовок эпилога. Во вступительном ролике показано, что Виндего намеренно спровоцировала свой захват и отправку в Форт Радость, применив мощную магию Истока посреди людной площади и выпустив на беззащитную толпу стаю Исчадий Пустоты.

Участие в сюжете[]

Эту женщину игрок встречает максимум четырежды на разных этапах прохождения игры.

Пролог[]

Вендиго на корабле

Магистры допрашивают Вендиго на корабле «Свежий бриз»

Первая встреча происходит на корабле «Свежий Бриз». Герой узнает, что здесь было совершенно убийство одного из Пробужденных. Расследование этого события в конечном итоге приводит к Виндего, которая, долго не думая, использует могущественное заклинание «Разрыв Истока». Эффект от заклинания убивает большинство живых существ на корабле, а те, кому удается выжить, оказываются в незавидном положении. Магия колдуньи также имеет побочный эффект действие — на корабль нападает привлеченный эманациями Истока Кракен Пустоты и начинает разламывать его на куски.

Воспользовавшись хаосом и беспомощностью выживших, женщина забирает маску перевоплощения Фейна и переносится на ближайший безопасный клочок суши, остров Глаз Жнеца, на котором размещается Форт Радость.

Остров Глаз Жнеца[]

Тут Виндего можно встретить на берегу, недалеко от стен форта, где она в отчаянии пытается воззвать к некоему пока неведомому "повелителю". Как можно понять, именно он даровал ей силу совершить описанное выше и от него же она знала о Фейне и его маске. Но, оказавшись на берегу, Виндего внезапно лишилась всей этой мощи. Все, что осталось — это простейшая магия, невзрачные остатки прежнего могущества. Поэтому, повстречав главного героя, колдунья Истока хочет его убить, тем самым пытаясь вернуть расположения своего покровителя. Что у нее, разумеется, не получается.

В принципе, встречаться с ней не обязательно и можно просто проигнорировать ее присутствие на острове, оставив тем самым в живых.

Безымянный остров[]

Третье появление Виндего происходит на Безымянном острове. Как выясняется, Король-бог, повелитель Виндего, исполнил свои обязательства по Завету между ними и вернул ее в мир живых, хотя и в форме нежити. Обнаружить ее можно в дальней пещере лагеря Белоликого, где она без лишних предисловий вновь пытается убить Пробужденного и его спутников.

После очередной ее смерти от нее останется лишь дух, который можно обнаружить Спиритизмом. Пробужденный может поглотить дух и тем самым окончательно оборвать существование колдуньи, или оставить его в покое.

Аркс[]

Если дух Виндего уцелела, то последняя встреча с ней имеет место уже в Арксе, в лагере магистров в тюрьме Аркса на нижнем уровне. И эта встреча не похожа на предыдущие. Колдунья переосмыслила свое текущее положение и прошлые ошибки, теперь она просит героев помочь разорвать узы Завета, связывающие ее с Королем-богом, и дать ей шанс на свободу. Только Пробужденным решать дальнейшую судьбу Виндего.

Связанные задания[]

Примечание[]

Если на Глазе Жнеца подойти к Виндего с Фейном в группе, он попросит сначала поговорить с ней (+10 к репутации). Из этого разговора становится понятно что Хозяин, которому служит Виндего — один из представителей расы Вечныx, так как он прекрасно помнит Фейна и то, что тот некогда совершил.

Галерея[]

Advertisement