Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Внедрение к Непорочным (англ. Infiltrating The Immaculates) — один из сюжетных квестов в Divinity: Original Sin.

Это задание начнётся до или после второго Спуск под землю, его можно получить от Икары в Конце времен или поговорив с Арху в Силверглене.

Прохождение[]

По словам Икары, её сестра имеет какое-то отношение к активным действиям некого культа Непорочных. Чтобы понять насколько все серьёзно, стоит провести расследование.

Первое, с чего стоит начать: зайти в часовню в шахтёрском поселке Силверглен. Местный настоятель, Лоик, после недолгого разговора о Непорочных и их богине, предложит пройти два испытания: устное и практическое. Далее развитие задания следует за сопутствующим — Посвящение.

Пройдя через все головоломки в пещере испытаний и одержав победу над Лоиком, герои получат, помимо некоторых полезных вещей, ещё и ключ от люка в подвал часовни. То, что обнаружат герои под часовней — пара кровавиков и портал в уединенную часть леса, где находится основная база последователей культа.

Поселок Непорочных, расположенный к востоку от портала, показывает, насколько масштабно культ развернул свою деятельность, но, к сожалению, там нет того, что ищут Искатели. Поэтому стоит пройтись и проверить храм к северу от Священного Камня.

Но и тут не всё так просто — дорога к храму усеяна стихийными ловушками, а на другом конце ожидает несколько орков-работорговцев. Также на входе в собор стоит пара охранников, пройти мимо которых можно стандартным способом: убедить, показать Амулет Просвещенного или попросту убить.

В Соборе Непорочных герои станут свидетелями ритуала создания кровавика, проводимого Манготом. От расторопности Искателей зависит тип камня, который можно будет подобрать: звёздный камень или кровавик, а также жизни четырёх жертв для ритуала.

В любом случае, Мангот поспешит скрыться в проходе под алтарём, а героям предстоит разобраться с призванными им демонами и отправиться вслед за ним. Библиотекарь подскажет, как можно сдвинуть алтарь, рычаг находится за статуей, стоящей между двумя колоннами, справа от алтаря, где сверху падает луч света.

Искатели попадут в небольшую комнату с потайной дверью. Здесь можно заметить изображение компаса на полу, книгу "Некрономикон разрывов" и 4 кнопки. В соответствии с изображенным компасом можно умственно разделить комнату на 4 части и в каждой из них находится по одной кнопке (в северной части между шкафами за канделябром; в восточной рядом с компасом на нижней части перил; южная и западная на угловых частях стен слева и справа от места где лежал Некрономикон).

Расположение кнопок:

  • первая кнопка находится на лестничной площадке под центральной вазой у пролома
  • вторая кнопка расположена на стене центрального строения, на панели между шкафом и закрытой кирпичами двери
  • третья кнопка находится в западной нише с колоннами и красным ковром, на правой панели
  • четвертая кнопка в дальнем углублении, расположенном напротив входа в зал
  • Видео по нахождению всех кнопок и правильной последовательности

Найдя нужную комбинацию с помощью "Некрономикона разрывов", дверь откроется и появится Мангот, вновь с демонами. После диалога с ним завяжется бой, а после боя можно наконец узнать, что же такое важное находится в этой комнате.

Там лежит дневник с завещанием Леандры и флаконом её крови. В расширенной версии здесь также находится люк в «Штаб Леандры», и в нём лежит упомянутый флакон с кровью, наряду с некоторыми интересными записями.

Награда[]

  • 19510 XP за уничтожение элементалей и лучников
  • 34125 XP за уничтожение демонов и Мангота
  • 3940 XP за получение флакона и дневника Леандры
  • Звёздный камень или кровавик — в Соборе Непорочных
  • Кровавик х 2 — в подвале часовни
  • Змеиное жало — трофей с Мангота
  • Флакон крови Леандры
Advertisement