Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Внезапные любовники (англ. Unlikely Lovers) — побочное задание в Divinity: Original Sin 2.

Обследуя Райские холмы, в одной из хижин вы наткнетесь на Альмиру и ее тяжело раненого любовника Микаеля. Углядев в вас потенциального спасителя, эта ведьма из Черного Круга предложит сделку.

Прохождение[]

Альмира сбежала от Черного Круга и в этом ей здорово помог ее возлюбленный из магистров, Микаель. Он был серьезно ранен и ваша помощь заключается в безопасном сопровождении его из Райских холмов.

В данный момент на местности творится хаос и ощущается постоянное пагубное влияние эффекта DOS2 Эффект Порча Порча. У вас есть два пути решения задачи:

Вариант 1: Найти и устранить источник заражения.

Источник всех бед можно найти на северо-западе от места встречи с Альмирой, и это — чудовище по имени «Предвестник рока» (15-й ур.). Нужно победить его и группу поднятых им магистров-зомби.

После победы стоит вернуться к ведьме и сообщить о решении проблемы. Квест автоматически завершится.

Стоит помнить, что Предвестник с эскортом, а значит и опыт и трофеи с них, никуда не денутся и их можно уничтожить и после, поэтому для получения максимальной награды лучше проходить задание по варианту 2.

Вариант 2: Расчистить местность от вредоносных поверхностей и облаков.

Вариант с подвохом: источником яда и огня являются являются гейзеры в земле. С ними нельзя взаимодействовать и заткнуть их ящиками тоже не получится. Как результат — ничего расчистить не выйдет, даже не стоит тратить время. Механика прохождения такова:

  • Подойти к Альмире и сказать, что вы расчистили местность. Микель становится временным членом группы (им можно управлять напрямую) и будет следовать за тем, кто вел диалог. Как член группы, он не будет реагировать на наносимый ему союзниками урон, поэтому его можно безнаказанно телепортировать. Однако он не будет перемещаться при использовании отрядом пирамид-телепортов или алтаря странствий.
  • С помощью навыка телепортации перемещая Микаеля и помогая пирамидами тем членам группы, кто не способен телепортироваться сам, нужно переместить группу и Микаеля прочь с территории Райских холмов. Оптимальный маршрут — на СЗ от убежища Альмиры через пропасть в сторону Предвестника рока и тут же повернуть на ЮЗ и продвигаться по остаткам мощеного тракта вплоть до выхода. Об Альмире можно не волноваться, у нее есть собственный телепорт и она будет всегда оказываться рядом с Микаелем. Так или иначе, вы попадете на участок, где находятся местный алтарь странствий и потрясенная корова. Тут вновь возникает выбор, каким маршрутом выбираться:
    • На юго-запад, по старому тракту, через последнюю пропасть (точка Х: 580 Y: 345). В этом случае при приближении Микаеля к руинам фермы группу атакует стая из шести разнообразных Исчадий Пустоты. Микаеля лучше немедленно спрятать в ближайшем здании, так как его могут убить одним ударом, а воскресить его нельзя. Учитывая, что на группу все еще действует порча, сохранение Микаелю жизни — основная проблема в этом бою. Альмира поможет вам в битве — она волшебница, умеющая среди прочего накладывать DOS2 Эффект Очарование очарование. В зависимости от результатов этого боя возможны варианты:
      • Если влюбленные выживут, Микаеля можно благополучно телепортировать через последнюю пропасть, после чего квест успешно завершится.
      • Если Микаель погибнет, попытка диалога с Альмирой приведет к бою с ней, а после ее смерти квест также будет завершен. С тела можно будет подобрать несколько случайных эпических вещей и книг навыков.
    • На юг от алтаря странствий, телепортацией через небольшой утес и затем на ферму родителей Гарета. Как только Микаель оказывается возле нее, квест завершается. Такой вариант позволяет избежать боя с Исчадьями, но и опыт за них получить не выйдет.

Награда[]

Для любого варианта:

  • 5200 ОО — обновление задания
  • 25950 ОО — Микаель успешно переправлен за пределы Райских холмов
  • Случайный набор трофеев + 1 из 4 эпических предметов 14 ур. на выбор
  • +1 Очко Истока или книга навыка «Черная пелена» (если Альмира выжила)

Дополнительно для варианта 1:

  • 36100 ОО и трофеи — за убийство Предвестника рока
  • Опыт и трофеи за убитых магистров-зомби

Дополнительно для варианта 2:

  • Опыт и трофеи убитых Исчадий (если дрались с ними, 36400 ОО итого)
  • 10400 ОО и трофеи за убийство Альмиры (если Микаель погиб)

Если влюбленные выживут, после завершения задания Альмира попросит об еще одной услуге и вместе с возлюбленным отправится на борт вашего корабля.

Advertisement