ФЭНДОМ

Воздушный замок Кали — один из воздушных замков Тёмного круга, находится под командованием легата Кали.

Описание Править

D2 Места Замок Кали25

Воздушный замок Кали состоит из пяти островов, двух крупных и трёх небольших. Как и все парящие крепости Тёмного круга, он с избытком вооружён средствами противовоздушной обороны и штурмовыми орудиями, а также располагает внушительным гарнизоном. Личный состав замка состоит из множества членов Тёмного круга различных специальностей и рангов, приличного количества живых скелетов и нескольких бехольдеров. Командует замком легат Кали.

На момент событий Divinity II воздушный замок Кали был передислоцирован в район Поречья, чтобы перерезать дорогу ведущую туда из Оробасовых фьордов. Вполне вероятно, что именно этот замок стал плацдармом для дальнейшего нападения на преторианскую гавань.

Для удобства все острова замка пронумерованы на карте.

Остров №1 Править

D2 Карта Замок Кали нумерация

Один из двух крупных парящих островов, на нём находится телепорт в кладовую замка и два золотых сундука. Вооружение составляют восемь башен баллист и одна башня молний.

Остров №2 Править

Второй из двух крупных парящих островов, на нём находится телепорт в сердце замка и три золотых сундука. Вооружение составляют четырнадцать башен баллист, одна башня молний, одна башня волшебника и две гнездовые башни с пузыряками и драконами.

Остров №3 Править

Один из трёх небольших парящих островов. Вооружение составляют три башни баллист.

Остров №4 Править

Второй из трёх небольших парящих островов. Вооружение составляют три башни баллист.

Остров №5 Править

Третий из трёх небольших парящих островов. Вооружение составляет гнездовая башня с пузыряками.

Сердце замка Кали Править

D2 Места Замок Кали21

Интерьер сердца замка выполнен в холодном стиле, повсюду из стен и пола торчат кристаллы льда. Вдоль стен стоит большое количество статуй Проклятого, а проход к командиру замка преграждают три массивные решетчатые двери. Чтобы открыть первые две, нужно активировать рычаги в тупиках справа и слева от входа, а третья дверь открывается только ключом, который лежит в сундуке в конце ещё одного тупика. После открытия всех дверей можно пройти к легату Кали, которая будет ожидать героя в окружении четырёх телохранителей.

Кладовая замка Кали Править

Небольшой коридор, оканчивающийся комнатой с золотым сундуком, в котором хранятся сокровища. В интерьере присутствуют традиционные статуи Проклятого с мечами и обильные ледяные наросты.

Итого орудий и башен Править

D2 Места Замок Кали16

Враги Править

Наземные Править

  • Скелет-чародей (29 ур.)
  • Скелет-следопыт (29 ур.)
  • Стальной скелет-воин (29 ур.)
  • Стальной скелет-маг (29 ур.)
  • Стальной скелет-следопыт (29 ур.)
  • Солдат Тёмного круга (29 ур.)
  • Боец Тёмного круга (29 ур.)
  • Сержант Тёмного круга (29 ур.)
  • Маг Тёмного круга (29 ур.)
  • Чародей Тёмного круга (29 ур.)
  • Демонолог Тёмного круга (29 ур.)
  • Лекарь Тёмного круга (29 ур.)
  • Лучник Тёмного круга (29 ур.)
  • Телохранитель Тёмного круга (29 ур.)
  • Бехольдер, командир гоблинов (31 ур.)
  • Кали (30 ур.)

Воздушные Править

  • Пузыряка-наёмник (26 ур.)
  • Дамианов боевой дракон (29 ур.)

Квесты Править

Находки и трофеи Править

Интересные факты Править

Галерея Править