Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики
DOS2 Навык Преображение поверхности Этот термин имеет два значения. Возможно, вы ищете Волшебник в Original Sin 2?

Волшебник (англ. Wizard) — один из классов в Divinity: Original Sin, который может выбрать игрок при начале игры.

Описание[]

Волшебник оторвал взгляд от страниц фолианта. За окном хижины раздавались звуки борьбы и леденящий душу орочий рев. Но волшебник не испугался: на страх не было времени.

В лунном свете силуэт врага чётко выделялся на фоне мирного леса. Могучим коленом орк прижимал к земле бессильно кричащую жертву. Волшебник тихо свистнул. Повернув огромную голову, орк успел заметить маленькую фигурку вдалеке, но тут его массивная зелёная туша внезапно рассыпалась в прах.

Спасённый встал на ноги, стряхнул с себя то, что осталось от орка, и протянул руку. На ней блестел перстень с печатью ордена искателей Источника.

"Мой друг, — сказал он. — Меня отправили в эти леса на поиски великого волшебника. Но, похоже, вы нашли меня первым".

Примечания[]

  • Это не точная информация, но вы в любой момент можете изменить характеристики, возможности, таланты и начальные навыки.
Advertisement