ФЭНДОМ

Встречи в Светлом (англ. The Farglow Connection) — стартовый сюжетный квест в Divinity II: Кровь драконов.

Прохождение Править

Свой путь в игре вы начинаете в небольшом местечке Светлое, где вам предстоит пройти ритуал посвящения в Охотники на драконов. Мастер Райна советует вам отправиться в деревню и поговорить с местными жителями.

Идите прямо, по дороге. Вы будете видеть всплывающие подсказки, которые помогут вам освоить управление персонажем. Следующим кого вы встретите, будет Мастер Эдмунд. Пройти мимо него не получится — он сам вас остановит и начнёт разговор. Он порекомендует вам найти архимага Моргану, а так же поговорить с учителями боевых искусств.

Первым делом вам следует пройти ритуал у Морганы — все ключевые персонажи (учителя, торговцы) не захотят иметь с вами дел, пока вы его не пройдёте. Поэтому, не откладывая дел в долгий ящик, отправляйтесь к архимагу. Чтобы попасть к ней следует перейти мост слева от входа в деревню и пройти под каменной аркой. Поговорив с ней, вы узнаете много нового об охотниках на драконов, а также научитесь видеть призраков. Тут же нас «огорчат» сообщением о том, что 10 лет обучения на Охотника мы забудем и придётся учиться всему заново. Но старания наши были не напрасны, хоть память и была вытеснена «памятью драконов», но тело помнит навыки и восстановить их будет довольно легко. Перед уходом можно поговорить с призраком Атанором, важного он не расскажет, но можно немного узнать о призраках.

Возвращаясь назад, на мосту вы встретите Изабель. Пройти мимо неё не получится — она сама вас остановит и начнёт разговор. Она научит вас читать мысли и может рассказать историю появления этого навыка у драконоборцев. Хотя чтение её собственных мыслей стоит всего 1 ед. опыта, можно не пытаться этого делать, Изабель только добродушно пошутит в мыслях над вашей попыткой.

Учителя Гавейн, Альберик и Аравир находятся с другой стороны реки (с той, откуда вы вошли в деревню). Поговорив с каждым из них, вы будете получать одну способность и оружие, чтобы опробовать их и выбрать то, что вам более всего по душе. Вы можете попробовать себя в роли воина, мага и лучника. Однако ваш выбор здесь не имеет определяющего значения. По мере прохождения игры вы сможете изучать различные умения, создавая уникального персонажа, это может быть воин-лучник или воин-маг, возможно, маг-некромант и так далее.

Итак, поговорив с любым из учителей, вы завершите задание и получите заслуженную награду — золото и опыт. Золото здесь можно добыть разными способами, внимательно исследуйте каждый закоулок и проблемы наличия денег вас будут волновать не часто, опыт же дает возможность расти в уровнях, получать и улучшать умения и, что немаловажно, — читать мысли.

Квест считается завершённым, но предполагается, что герой захочет опробовать навыки в бою. Отправляйтесь к Софье, чтобы она открыла для вас тренировочную площадку. Определившись со стартовым навыком, вы можете покинуть Светлое и вернуться той же дорогой, который пришли, к летающему кораблю Охотников. После разговора с Мастером Райной вы навсегда покинете стартовую зону.

Награда Править

Основная:

  • D2 Иконка Опыт 50 хр, D2 Иконка Золото 200 зол.

Дополнительная (одна награда на выбор):

  • D2 Иконка Опыт 25 хр
  • D2 Иконка Золото 100 зол.

Примечание Править

На этом задании можно подзаработать. По сюжету предлагается на выбор три класса, вам нужно определиться какой больше нравится. Далее выбираете другой и продаете оружие торговцу, затем повторяете процедуру со вторым не интересующим вас классом. Последним должен быть нужный вам, так как это оружие нельзя продавать, чтобы не сражаться голыми руками.