Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Вся смерть — театр… (англ. All the After World's a Stage) — побочный квест в Divinity II: Пламя мести.

Выполнение этого задания откроет доступ к Маре, необходимой для заданий «Тещино наследство» и «Зловещие мотивы».

Прохождение[]

Прим: в данной статье описано только прохождение квеста, все секреты вы сможете увидеть в описании локации «Театр».

Оказавшись в театре, пройдите в комнату со сценой. Как только зайдете в нее, то запустится небольшой ролик с участием призраков. После этого Альфред скроется за запертой дверью. Чтобы попасть к нему, возьмите ключ от кулис со стола возле сцены и откройте ее.

Не все актеры хорошо исполняют свои роли, поэтому Альфред предложит вам заменить Тамару. Чтобы блистать на сцене, необходимо изучить диалоги роли, а для этого требуется сценарий. Тут важно понимать, что для выхода на сцену наличие сценария в инвентаре не нужно, он необходим, чтобы вы узнали правильные реплики в пьесе.

D2FoV Места Театр 1

Кнопка для активации стены

На поиски книги отправляйтесь в подвал театра, люк от которого находится в этой же комнате. В подвале вас встретят враждебные скелеты ближнего и дальнего боя 37 уровня. Победив их, уже спокойно подойдите к столу и заберите сценарий пьесы. Рядом со столом есть небольшая кнопка, активация которой позволяет попасть в потайную комнату. Там вы найдете обугленную рукопись, чтение которой позволит призвать Аштарота во время игры на сцене.

Теперь можно вернуться к Альфреду и сообщить ему, что вы готовы. Он позволит выйти на сцену только герою женского пола, поэтому если вы играете за мужчину, то измените его пол у Валентины/мастером иллюзий из Башни силы

Оказавшись на сцене, есть четыре варианта завершения квеста. От выбора реплик будет зависеть итоговая награда и поведение персонажей в комнате.

Вариант 1[]

Вы можете исполнить блестяще свою роль и получить бурю оваций от зрителей, если выберите правильные строки.
Фразы:

  1. Мы просим властелина снизойти к нам и одарить своим бесчисленным потомством.
  2. Клыки его детей — погибель миру, чума, и людям нет от них спасенья.
  3. Могучий Аштарот, бессмертный демон, приди к нам и даруй благословенье!

Вариант 2[]

Если вы произнесете насмешливые фразы, то Альфред признает вашу игру бездарной и посчитает, что вы можете только своей кровью смыть нанесенное оскорбление. После этого все призраки в комнате нападут на вас.
Фразы:

  1. Его дыхание станет ветром черной чумы! Среди чумы мы будем вместе править миром.
  2. Мы породим бесчисленные орды, ведь он неутомим, ну чисто кролик.
  3. Раз, два, три: Аштарот, приди!

Вариант 3[]

Любая комбинация, кроме первых двух вариантов и выбор фразы из четвертого варианта, позволит вам достойно исполнить свою роль и получить награду.

Вариант 4[]

Этот вариант предполагает призыв Аштарота. Для этого во время последнего диалога на сцене произнесите: «Аштарот, вождь превеликия силы обретший, тщащийся стезей ангельского зрака мерзейшего, воссед на драконе подземном инфкральном, в деснице ехидну несущий ядовитую, прииди!».

После этого появится демон, а все призраки начнут сражаться с вами и Аштаротом.

Награда[]

Вариант 1
Основная:

  • D2 Иконка Опыт 6 211 хр, D2 Иконка Золото 1 300 зол.

Дополнительная (две награды на выбор):

  • D2 Иконка Опыт 3 105 хр
  • D2 Иконка Золото 1 300 зол.
  • Случайная драгоценность
  • Случайная руда
  • Случайный самоцвет
  • Случайная формула зелья
  • Случайное зелье
  • Случайная конечность некрозавра

Вариант 2
Основная:

  • D2 Иконка Опыт 5 632 хр, D2 Иконка Золото 900 зол.

Дополнительная (одна награда на выбор):

  • D2 Иконка Опыт 2 815 хр
  • D2 Иконка Золото 900 зол.
  • Случайная трава
  • Случайная руда
  • Случайный самоцвет
  • Случайная формула зелья
  • Случайная конечность некрозавра

Вариант 3
Основная:

Дополнительная (одна награда на выбор):

  • D2 Иконка Опыт 2 435 хр
  • D2 Иконка Золото 600 зол.
  • Случайная трава
  • Случайная руда
  • Случайный самоцвет

Вариант 4
Основная:

Дополнительная (две награды на выбор):

  • D2 Иконка Опыт 3 105 хр
  • D2 Иконка Золото 1 300 зол.
  • Случайная драгоценность
  • Случайная руда
  • Случайный самоцвет
  • Случайная формула зелья
  • Случайное зелье
  • Случайная конечность некрозавра

Лог в дневнике[]

После запуска квеста.

  • Призраки в старом театре желают поставить сцену из пьесы «Кровавая комната» и пригласили поучаствовать в представлении. Если я не хочу опозориться, нужно найти сценарий и прочитать сцену призывания демона.

После завершения 1-го варианта.

  • Режиссер был просто в восторге от моей игры. Это вам не мечом размахивать! Бросаю все и ухожу в лицедеи.

После завершения 2-го варианта.

  • Моя игра была настолько плоха, что призраки перешли к рукоприкладству. Впрочем, думаю, они просто ничего не понимают в театральном искусстве.

После завершения 3-го варианта.

  • Постановка оказалась успешной. Я не гений подмостков, но еще не все потеряно. Впрочем, пока что меня вполне устраивает жизнь искателя приключений.

После завершения 4-го варианта.

  • Моя игра была настолько реалистична, что призраки перешли к рукоприкладству. Демон тоже… Впрочем, шутка того стоила!
Advertisement