ФЭНДОМ

DOS Иконка Реверс
Внимание! Существуют различия в DOS и DOS EE. Возможно вы ищете: Вызов палача в доспехах в Original Sin?

Вызов палача в доспехах (англ. Summon Armoured Undead Decapitator) — один из навыков чародейства в Divinity: Original Sin (Enhanced Edition).

Описание Править

Призывает могущественного рыцаря-скелета Х уровня на расстоянии до 12 м на 30 сек.

Свойства Править

  • Двуручный муч рыцаря имеет 20% шанс отправить жертву в DOS2 Эффект Нокдаун нокдаун и некоторый шанс критического удара. Латы хоть и заржавели, но по-прежнему прочны, так что стрелы и кинжалы наносят рыцарю вдвое меньше урона. Как и любой скелет, он не может истечь кровью и невосприимчив к ядам. У него умеренные спасброски против физических и ментальных эффектов. Он может провоцировать врагов на атаку. Обладает способностью «Атака по возможности».
  • Иммунитет к DOS2 Эффект Отравление отравлению и DOS2 Эффект Кровотечение кровотечению.
  • 3 уровень крепости тела и 2 силы воли.
  • Одновременно можно использовать только одно заклинание призыва.
  • Статистика палача-нежити растет с уровнем персонажа.
  • Перезарядка снижается на 1 ход при 9, 12 и 15 интеллекта. Минимальная перезарядка составляет 5 ходов.

Навыки и сопротивления Править

Сопротивления:

  • Сопротивление ядам: 100%
  • Сопротивление дробящему урону: -25%
  • Сопротивление колющему урону: 50%

Получение и использование Править

  • Этот навык можно изучить из соответствующей книги навыков для постоянного использования.
  • Навык также можно применять из свитка, но только один раз.
  • Изредка встречается на предметах снаряжения в качестве бонуса.

Свиток Править

Свитки покупаются у торговцев, находятся в игровом мире, выпадают трофеями с противников (преимущественно магов) или создаются с помощью Ремесла:

Книга навыка Править

Книги также покупаются у торговцев, находятся в игровом мире, выпадают трофеями с противников (преимущественно магов) или создаются с помощью Ремесла:

Торговцы Править

В мире Ривеллона можно встретить нескольких торговцев, специализирующихся на продаже книг навыков чародейства:

ШеретСайсил (Таверна «Королевский краб»);
ВометияСилверглен (Таверна «Кирка»);
ТорфяникКонец Времен (Зал камня).