Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Вылазка к маяку (DOS: Награда за трусость) (англ. The Scaredy Pact) — побочный квест в игре Divinity: Original Sin.

Квест выдаёт лейтенант Селения в Сайсиле, или после беседы с Люсией и Маллием недалеко от маяка.

В подвале маяка можно познакомиться с Самсоном и получить от него квест «Потерянная любовь на маяке».

Прохождение[]

Взять задание можно у Селении (Аурея), либо активировать разговором с Люсией и Маллием. Затем нужно выйти через северо-западные ворота в направлении Заброшенных ферм.

В центральном здании области на одном из трупов легионеров можно найти письмо с Приказами Аурея, прочтя которое квест обновится и станет понятно, что эта группа легионеров направлялась к маяку.

Если идти дальше на запад, то вскоре встретится пара бойцов, прячущихся в кустах. Это единственные выжившие из отряда легионеров, которые попросят разведать для них обстановку на маяке. Можно согласиться (или отказаться) и продолжить путь дальше по дороге на запад.

Маяк сторожит нежить под началом Упыря, довольно сложный противник для начинающих искателей. Так или иначе его придется победить, чтобы попасть внутрь маяка и узнать от призрака смотрителя, что ничего необычного в этом месте нет.

Вернувшись к Люсие и Маллию можно поступить так:

  1. Рассказать легионерам, что было на маяке (+1 Альтруизм).
  2. Если не рассказывать легионерам о произошедшем на маяке (+1 Эгоизм), то они сами туда побегут, а квест на этом этапе завершится. Награды в таком случае не будет.

Если искатели рассказали о маяке, то нужно вернуться в Сайсил и подойти к Селении. Люсия и Маллий будут рассказывать ей о том, как они бесстрашно зачистили маяк, убили Упыря и тому подобное. Перед протагонистом стоит выбор:

  1. Подтвердить их рассказ (+1 Тактичность), после чего их отправят домой отдыхать.
  2. Рассказать Селении, что эти двое врут (+1 Прямодушие). В этом случае легионеров с позором отправят работать на кухню.

Классическая версия[]

В классической версии игры задание можно получить от капитана Аурея и сдать ему же. При этом прохождение не меняется.

Награда[]

1-й вариант (подыграть легионерам)

2-й вариант (рассказать правду)

  • 5150 XP за уничтожение врагов
  • 3000 ХР

Свойства[]

Advertisement