ФЭНДОМ

Вымогательство (англ. The Shakedown) — это побочное задание в Divinity: Original Sin 2

После входа в фортовую часть гетто вы заметите, как двое человек спорят с эльфийкой. Если вы вмешаетесь, то узнаете, что эльфийка по имени Элоди должна заплатить «охранный взнос» коменданту лагеря. И тот отправил двух «коллекторов» Кану и Бурро, чтобы при необходимости выбить деньги силой. Если вы не играете за Ифана бен Мезда, то он будет участвовать в сцене на стороне Элоди.

Прохождение Править

Есть несколько вариантов развития событий в этом задании.

Вариант № 1: Помочь Элоди (мирно) Править

Самый простой способ — встать на сторону Элоди и напугать обидчиков численным превосходством или воспользовавшись одной из историй через систему тэгов. После урегулирования конфликта Эллоди предложит найти её в Пещерах, где в награду отдаст ещё несколько предметов и отрезанную голову (из которой персонаж с талантом «Трупоед» может получить способность «Первая помощь»).

Награда
  • 600 очков опыта
  • +300 очков опыта
  • +10 к репутации Ифана бен Мезда
  • Предложение Элоны забрать награду в Пещерах

Вариант № 2: Помочь Элоди (с боем) Править

Решив наказать обидчиков силой, вы получите не только награду за квест, но и опыт за убийство врагов, что делает этот вариант наиболее выгодным. Элоди не должна погибнуть. Ифан бен Мезд будет помогать в бою.

Награда
  • 600 очков опыта
  • +500 очков опыта (за убийство противников)
  • +10 к репутации Ифана бен Мезда

Вариант № 3: Занять нейтральную позицию Править

Если вы присоединитесь к разговору, но решите, что не хотите принимать чью-либо сторону, герой становиться просто наблюдателем. Результат зависит от уровня сложности игры

  • Если Элоди сама разбирается с наемниками то убегает в Пещеры. В дальнейшем вы можете найти ее в там, но не сможете поговорить с ней и, соответственно, получить вознаграждение. Но вы все еще можете нанять Ифана бен Мезда.
  • Если побеждают обидчики — Элоди погибает, вознаграждения от коллекторов не полагается.
Награда
  • 300 очков опыта

Вариант № 4: Убить Элоди Править

Если вы поможете сборщикам долгов убить Элоди, то получите очки опыта за победную битву, но не ожидайте дополнительной награды или благодарности от коллекторов. Также вы теряете потенциального союзника — во время битвы Ифан бен Мезд принимает сторону Элоди.

Награда
  • 250 очков опыта

Вариант № 5: Игнорировать квест Править

Если вы не предприняли никаких действий для выполнения квеста, то спустя какое-то время найдете мертвое тело Элоди там, где вы в последний раз её видели — таким образом, квест будет не доступен для завершения. Вы все еще можете нанять Ифана бен Мезда.

Награда
  • 300 очков опыта

При таком варианте развития событий опыт может быть получен если ваша группа переместиться за границу фортовой части Гетто.

  • В ранних версиях игры скрипт срабатывал только при перемещении в в какую-нибуть подлокацию (исправлено в патче v 3.0.150.954.)

Баги Править

Если переместиться в подлокация Арена избранного и прибежать на место вымогательства вы обнаружите мертвую Элоди, но вам дадут опыт как будто вы ее спасли или убили (+600/+250) — редко но бывает.