Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

В ожидании воздушного корабля (англ. Stood Up) — побочный квест в Divinity II: Кровь драконов.

Прохождение[]

D2 Карта Оробасовы фьорды

Карта Оробасовых фьордов

Это задание будет автоматически запустится после сдачи квеста «Очистка рудника». Николая Краббса должен был забрать летучий корабль, но до сих пор так и не сделал этого, поэтому инженер попросит напомнить о себе Пейджу в Преторианской гавани.

К преторианцу можно попасть с помощью подъемника сбоку здания. Поговорив с ним, станет известно, что наблюдаются проблемы с кораблями, их осталось всего три из-за атаки гоблинов и дракона Дамиана, да и те не в рабочем состоянии. Пейдж попросит достать запчасти для них, а именно три комплекта по три предмета: руль, полетный камень и компас. Для завершения этого квеста потребуется только один комплект из трех. Они находятся в гнездах виверн в Оробасовых фьордах. Подробное расположение этих частей смотрите на карте.

Как только соберете необходимые запчасти, возвращайтесь к Пейджу и поговорите с ним об отправке летучего корабля. Теперь остается подождать доставки Краббса в гавань. Для обновления информации о персонаже, лучше выполнить переход в другую локацию, а затем вернуться. После этого для завершения задания поговорите с инженером, он будет находится в гавани, рядом с летучим кораблем.

Награда[]

Основная:

  • D2 Иконка Опыт 4500 хр, D2 Иконка Золото 800 зол.

Дополнительная (одна награда на выбор):

  • D2 Иконка Опыт 2250 хр
  • D2 Иконка Золото 400 зол.

Лог в дневнике[]

После запуска квеста.

  • Николая Краббса должен был забрать летучий корабль, но корабля почему-то нет. Краббс надеется, что я разыщу в Преторианской гавани мастера Пейджа и попрошу его прислать корабль. Пешком до гавани путь неблизкий, и по дороге всякое может случиться. Краббс уже немолод и не сможет отбиться от гоблинов или виверн.

Если отдать детали для корабля Пейджу.

  • Пейдж приказал отправить корабль за Краббсом. Краббс будет очень рад — он так хочет домой.

После завершения задания.

  • Николай Краббс поблагодарил меня за помощь. И даже дал несколько золотых в знак признательности.
Advertisement