ФЭНДОМ

В ожидании воздушного корабля (англ. Stood Up) — побочный квест в Divinity II: Кровь драконов.

Прохождение Править

D2 Карта Оробасовы фьорды

Карта Оробасовых фьордов

Это задание будет автоматически запустится после сдачи квеста «Очистка рудника». Николая Краббса должен был забрать летучий корабль, но до сих пор так и не сделал этого, поэтому инженер попросит напомнить о себе Пейджу в Преторианской гавани.

К преторианцу можно попасть с помощью подъемника сбоку здания. Поговорив с ним, станет известно, что наблюдаются проблемы с кораблями, их осталось всего три из-за атаки гоблинов и дракона Дамиана, да и те не в рабочем состоянии. Пейдж попросит достать запчасти для них, а именно три комплекта по три предмета: руль, полетный камень и компас. Для завершения этого квеста потребуется только один комплект из трех. Они находятся в гнездах виверн в Оробасовых фьордах. Подробное расположение этих частей смотрите на карте.

Как только соберете необходимые запчасти, возвращайтесь к Пейджу и поговорите с ним об отправке летучего корабля. Теперь остается подождать доставки Краббса в гавань. Для обновления информации о персонаже, лучше выполнить переход в другую локацию, а затем вернуться. После этого для завершения задания поговорите с инженером, он будет находится в гавани, рядом с летучим кораблем.

Награда Править

Основная:

  • D2 Иконка Опыт 4500 хр, D2 Иконка Золото 800 зол.

Дополнительная (одна награда на выбор):

  • D2 Иконка Опыт 2250 хр
  • D2 Иконка Золото 400 зол.

Лог в дневнике Править

После запуска квеста.

  • Николая Краббса должен был забрать летучий корабль, но корабля почему-то нет. Краббс надеется, что я разыщу в Преторианской гавани мастера Пейджа и попрошу его прислать корабль. Пешком до гавани путь неблизкий, и по дороге всякое может случиться. Краббс уже немолод и не сможет отбиться от гоблинов или виверн.

Если отдать детали для корабля Пейджу.

  • Пейдж приказал отправить корабль за Краббсом. Краббс будет очень рад — он так хочет домой.

После завершения задания.

  • Николай Краббс поблагодарил меня за помощь. И даже дал несколько золотых в знак признательности.