ФЭНДОМ

В поисках информации (англ. Paper Trail) — сюжетный квест в Divinity II: Кровь драконов.

Это задание появляется автоматически после разговора с Ловисом в его башне. Ловис расскажет о способе победить Дамиана, но для этого нужно попасть в Чертог отражений, а как это сделать — неизвестно. Единственная зацепка — Храм Махоса, в котором есть шанс найти ответ на этот вопрос.

Прохождение Править

Остается только поверить на слово и с полученным ключом отправиться в храм. Здесь вы и нагоните отправившихся ранее на охоту за драконом Охотников во главе с Райной. Обсуждая, куда могла подеваться смертельно раненная Талана, они заметят, что в вас что-то изменилось.

Выяснив, кем стал их новичок (то есть вы), Райна, не долго думая, отдаст приказ вас убить и скроется в неизвестном направлении. Ну а вам останется только защищаться и убить в процессе других Охотников. К вам также вернется, полученный ранее от призрака Арбена двуручный меч.

Сразу за воротами вас встретит Зандалор и, напророчив вам геройскую стезю, посоветует пройти через храм к Башне силы. Входная дверь станет заблокированной, а вам придется искать другой выход из храма. Как бы то ни было, но на этом задание завершится.

Награда Править

Основная:

  • D2 Иконка Опыт 1800 хр, D2 Иконка Золото 700 зол.

Дополнительная (две награды на выбор):

  • D2 Иконка Опыт 800 хр
  • D2 Иконка Золото 350 зол.
  • Одно из двух разных зелий
  • Случайный талисман
  • Случайные доспехи или оружие