Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Георг Гримуар (англ. George Gremory) — персонаж Divinity II: Кровь драконов. Обитатель Осколья.

Описание[]

Георг Гримуар — один из отпрысков семьи Гримуар и первый, кого герой может встретить. Он находится на юге Осколья под разрушенной аркой возле Стелы южной долины. Двое других — Катрина (на острове Стражей) и АртурОробасовых фьордах).

Георг — увлечённый археолог. Он опечален тем, что простые путники проходят мимо древних руин, прекрасных и таящих множество загадок истории. Но и сам он не в состоянии их постичь, так как письмена на руинах столь древние, что не осталось никого, кто бы знал этот язык. Впрочем, помочь ему есть возможность.

Получив добытый Охотником Древнедраконско-ривеллонский словарь, он тут же пытается прочесть древние записи, в которых неожиданно упоминается имя могучего и жестокого мага-шутника Беллегара. Надпись оказывается заклинанием призыва демона Перкхотта. Когда Охотник убьет демона, Георгу ничего не остаётся, кроме как благодарить его за спасение.

Цитаты[]

  • «Не часто путники останавливаются посмотреть на эти прекрасные постройки.»
  • "Я бы многое отдал за то, чтобы прочесть эту надпись, но, боюсь, вы мне ничем не поможете... если только не владеете древнедраконским языком. Но если вдруг встретите десятитысячелетнего носителя языка, пришлите его ко мне, ха-ха!"

Чтение мыслей[]

1200 опыта. Чтение мыслей только всех трёх членов семьи Гримуар позволят открыть сундук с сокровищами в Оробасовых фьордах.

«Фамильные драгоценности рода Гримуар надёжно укрыты в Оробасовых фьордах. Виверны — хорошие сторожа, да и кто полезет в виверновые гнёзда?»

Также открывается возможность получить достижение:

Галерея[]

Advertisement