Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики
DOS2 Навык Преображение поверхности Этот термин имеет несколько значений. Все значения смотрите здесь: Град.

Град (англ. Hail Strike) — один из навыков гидрософистики в Divinity: Original Sin 2.

Игровое описание[]

С неба сыплются сосульки, накладывающие охлаждение на врагов и наносящие x-y ед. урона водой. Там, где они падают на землю, поверхность превращается в лед.

Свойства[]

  • Урон зависит от вашего уровня
  • Интеллект дает бонус к урону
  • На урон навыка влияет уровень способности «Гидрософистика»

Действие[]

Заклинатель выбирает точку на дистанции до 13 м. Вокруг нее треугольником с неба падают 3 ледяных осколка, каждый из которых имеет радиус поражения 1 м. от точки падения. Поверхность в области поражения превращается в лед. Осколки падают по очереди, поэтому, если пораженные цели не имеют магической брони, первый осколок накладывает DOS2 Эффект Охлаждение охлаждение, а следующие — DOS2 Эффект Замерзший заморозку на 1 ход. Но из-за специфики заклинания, чтобы поразить несколькими осколками более одной цели они должны стоять впритык друг к другу.

Получение и использование[]

  • Этот навык можно изучить из соответствующей книги навыков для постоянного использования.
  • Навык также можно применять из свитка, но только один раз.
  • Изредка встречается на предметах снаряжения в качестве бонуса.

Свиток[]

Свитки чаще всего находятся в игровом мире, также выпадают трофеями с противников, изредка попадаются у торговцев. Их также возможно создать, прибегнув к искусству Ремесла:

Книга навыка[]

Книги находятся в игровом мире и выпадают трофеями с противников или создаются с помощью Ремесла:

Торговцы, которые специализируются на продаже книг навыков гидрософистики:

Advertisement