Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Вожак лагеря Грифф (англ. The Leader of the Camp Griff) — колдун Истока, один из заключенных форта Радость.

Участие в сюжете[]

Грифф встретится герою в гетто форта Радость, на лагерной кухне, где он находится постоянно. Является главным «авторитетом» лагеря, в частности, собирает дань с прочих заключенных. Грифф — наркоман, пристрастившимся к употреблению друдены, текущий запас которой был у него украден, что сделало его весьма раздражительным.

Торговля[]

Грифф продает очень скромный ассортимент и еды и напитков, зелье невидимости, а после возвращения его «припасов» — друдену.

Связанные задания[]

  • Пленный эльф: можно вернуть Гриффу его «припасы» или вступить с ним в конфронтацию, уничтожив его самого и его подручных. Во втором варианте с тела Гриффа можно подобрать его уникальный нож «Картофелечистка Гриффа», а также его отделенную ладонь, которую может съесть эльф, чтобы узнать некоторые воспоминания ее бывшего владельца.
  • Охота на Хозяина: Себилла выясняет у Жалохвоста, что Грифф владеет информацией о Одиноких Волках и хочет переговорить с ним об этом.

У него осталась жена Берилл Грифф в школе- приюте Аркса. Говорит, что он был учителем и никого бы не тронул, а потом его забрали в форт радость. Можно ответить ей что:

1. *Кивнуть в знак согласия. Он был лидером. Он заботился о других колдунах Истока.*

2. *Поморщиться. Грифф был самоуверенным хамом и мелким тираном. Ничего хорошего сказать о нем вы не можете.*

3. *Сказать ей все как есть. Он мертв.*

Advertisement