Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Гробница Люциана Божественного (англ. Tomb of Lucian) — место настоящего последнего упокоения Люциана Божественного под собором Семерых Аркса в 1242 AD.

Расположено глубоко под собором Семерых Аркса, путь к которому защищен Комнатой Смерти с множеством ловушек и оживленных Истоком боевых кукол, вход к которым в свою очередь, защищен головоломкой-трубопроводом рядом с ложным гробом Люциана, перед которым лежит непреодолимый для смертных по задумке Арху, Путь Крови.

Построена Божественным Орденом в 1233 AD с большим количеством использования Тенебрия по завещанию Люциана, что вызывало ропот у Ордена Паладинов насчет дороговизны и целесообразности столь точного исполнения его последней воли. Тенебрий не позволял Семи богам или кому-либо ещё получить представление о том, что происходит внутри.

Таким образом, Люциану удалось сымитировать свою смерть и убедить в ней весь Ривеллон, затаиться до нужного часа, постепенно начав поглощать Исток Семерых. В это же время, Даллис выполняла свою часть их совместного плана по поиску Этерана, осушению Ключа Истока и концентрации в нём поглощенного Истока всего Ривеллона, для окончательного восстановления бреши в Завесе, и полному искоренению угрозы Исчадий Пустоты с Королём-богом.

Место финальной битвы за обретение Божественности между Пробужденными, Даллис с её остатками Белых Магистров, и предателями Ривеллона давших Завет Королю-богу

Апофеоз и финал всего сюжета Divinity: Original Sin 2[]

Advertisement