Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Гулкие Топи (англ. Hollow Marshes) — это одна из двух основных областей Форта Радость в Divinity: Original Sin 2.

Описание[]

В прошлом богатая и плодородная земля, ныне — болотистая местность из-за экспериментов короля Бракка с Истоком. Формально, это вся обширная область по другую сторону от моста, ведущего из форта магистров.

Эта местность условно поделена на несколько менее емких областей. Разрушенный замок на северо-западе, Брошенный лагерь на северо-востоке, Драконов пляж на востоке, Лабиринт Бракка на юго-востоке, Святилище Амадии на юге и остатки моста в топях в центре.

Мост

Все выходы из Гетто форта Радость так или иначе ведут к разрушенному мосту, в тупике которого стоит первый торговец в Гулких Топях, Залескар, у компаньонов могут быть к нему вопросы. Путь к северу ведет на побережье мимо уже знакомой колдуньи Виндего вплоть до башни, за которой можно разглядеть пришвартованный корабль магистров, «Госпожу Месть».

Путь к югу ведет также на побережье, но там нет ничего примечательного. Проходы к топям в центре охраняются отрядами нежити или стихийными луковицами. В самом центре находится поляна с последними и заманчивым сундуком.

Голоса
DOS2 Место Гулкие Топи, голоса

В четырех местах в Гулких Топях, вернее в ходе четырех сражениях в них же, герои услышат таинственный голос, который поможет персонажам созданием областей благословенной воды или яда (для нежити в группе). Это происходит:

  • В бою с группой нежити во главе с Разлагающимся террамантом у южного прохода в топи
  • В бою с Исчадиями Пустоты у руин на подходе к Святилищу Амадии (север)
  • В бою с Саламандрами Пустоты на подходе к Святилищу Амадии (восток)
  • В бою с Молохом Пустоты у Разрушенного замка

В классической версии игры это было связано с одноименным квестом, который более не существует в Definitive Edition.

Молох Пустоты и Святилище Семерых
DOS2 Место Гулкие Топи, Молох

С южной стороны Разрушенного замка можно наткнутся на одного из самых неприятных противников в локации, Молохом Пустоты и его слугами. Победа над ним начнет хроники Поборник богов и откроет путь к Святилищу Семерых.

Это статуя, которая находится рядом с изначальным местонахождением Молоха, с ее помощью можно впервые отправиться в Чертоги Эха и пообщаться со своим божеством. Оно дарует персонажу навык Благословение.

Места[]

Подземелья

Квесты[]

Карта[]

DOS2 Карта Гулкие Топи

Персонажи[]

Противники[]

  • Молох Пустоты
  • Разлагающийся террамант
  • Разлагающаяся нежить
  • Исчадия Пустоты
  • Саламандры Пустоты

Секреты и находки[]

Advertisement