Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики
DOS2 Навык Преображение поверхности Этот термин имеет два значения. Возможно, вы ищете Шашан?

Шашан (англ. Sassan) — персонаж Divinity II. Одна из обитателей Острова Стражей.

Описание[]

Эта девушка была создана злобным некромантом Лаикеном из различных частей людей с целью ублажения своих извращенных фантазий. Ее внешность была подобрана таким образом, чтобы быть похожей на текущую любовницу, Шашан. После убийства своей живой возлюбленной, некромант начал называть это создание ее именем. Девушка болезненно реагирует на комментарии, касающиеся ее внешности. Также считает настоящую Шашан своей соперницей за внимание Лаикена.

Впервые герой встречает Шашан в лабиринте Храма Махоса. Она появляется, чтобы посмотреть на смельчака, который рискнул бросить вызов ее любимому. Во второй раз она появляется уже в лаборатории Лаикена, когда пламенный рыцарь решает добыть кольцо для воскрешения настоящей Шашан. Девушка решает помешать ему в этом. Третья встреча ожидает героя в коридорах Башни силы. Шашан появится лично, чтобы помешать ему добраться до некроманта, для этого она обрушит проход. Четвертая встреча состоится уже возле призывающей платформы в Башне силы, когда герой с настоящей Шашан решат вызвать побратима Лаикена, Разиэля. Она нападет на компанию, но проиграет в битве. Последняя встреча состоится в Чертоге отражений, где герою предстоит сразиться с побежденными ранее врагами.

Чтение мыслей[]

400 опыта. В Храме Махоса. Является подсказкой для поиска замаскированных плит. Влияния на события нет.

«В лабиринте они видят лишь камни — даже когда на самом деле камней нет.»

175 опыта. В лаборатории Лаикена. Влияния на события нет.

«Если она оживет, я собственноручно сделаю из нее стеганую куклу!»

175 опыта. Возле круга призыва демона. Влияния на события нет.

«Если не я, то Разиэль остановит их! Если что, повелитель меня заштопает.»

3400 опыта. В Чертоге отражений. Одно очко навыка.

Галерея[]

Advertisement