Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Делорус (англ. Delorus) — персонаж в игре Divinity: Original Sin 2, бывший магистр Божественного Ордена, ныне один из магистров-отступников.

Участие в сюжете[]

Впервые игрок встречает Делоруса в подземельях форта Радость в то время, как Магистр-псарь устраивает ему допрос. Однако никакой ценной информации Делорус выдать не успевает так как игрок прерывает допрос и убивает всех находящихся там магистров. После схватки Делорус будет лежать на полу без сознания. Игрок может исцелить его раны с помощью навыков «Восстановление», «Первая помощь» или дать ему целебное зелье, за что тот расскажет о том что хочет спасти нескольких колдунов из форта и поведает о пути к спасению.

Если Делорус успешно пережил события в форте Радость, его можно встретить в третьем акте на Безымянном острове. Его отряд был разбит солдатами Черного Круга, и он — единственный уцелевший. На остров он прибыл вместе с войсками Александара — магистрами и паладинами — под чьи знамена вернулся после того, как сын Люциана, по его словам, «стал другим человеком». Если позвать его с собой, он присоединится к отряду в качестве дополнительного спутника, повсюду следующего за главным героем. Делорус является неплохим лучником с поверхностными познаниями в Аэротеургии. Кроме того, когда вы найдете тело его товарища Пирста (лежащее неподалеку), Делорус получит эффект постоянной Ярости или постоянного Воодушевления, в зависимости от того, подтолкнете ли вы его к мести или попросите почтить память павшего друга.

Если привести Делоруса в лагерь Александара, вы получите 50150 опыта и его лук, но сам магистр при этом покинет отряд. Если после этого попытаться убить Александара, Делорус присоединится к остальным паладинам в битве против вашего отряда. Если же помочь Александару и убить Белоликого, то Александар со своими людьми выдвинется к Арене, а вот Делорус видимо отстанет от них, потому что его тело и дух можно будет найти к северу от Лунных врат в окружении трех трупов воинов Черного Круга. Дух будет в состоянии шока и толком ничего не скажет.

Интересные факты[]

  • Делоруса можно исцелить во время битвы с Магистром-псарем, после чего он будет сражаться на вашей стороне.
  • Ему можно дать зелье лечения, полученное от Моди. Выпив его, Делорус может умереть, так как на самом деле это зелье лечения является ядом и накладывает DOS2 Эффект Отравление отравление на 2 хода.
  • На Безымянном острове можно сохранить Делорусу жизнь, если держать того подальше от лагеря магистров (тем самым, правда, лишая себя опыта за завершение его квеста). Убийство Александара и даже затопление эльфийского лагеря туманом смерти никак не отразятся на квесте (тот останется «висеть» без каких-либо пометок и комментариев), но если зайти в Академию, Делорус оставит вас (его снова можно будет найти на том месте, где вы впервые его встретили).
  • В Арксе можно встретить брата Делоруса, Риструма, сидящего в тюрьме паладинов. С ним можно поговорить о судьбе Делоруса, но в случае, если квест того на острове не был завершен, единственная честная реплика — «вы не знаете, что стало с Делорусом», остальные — откровенная ложь, требующая навыка убеждения. При этом если «расколоть» Риструма на сведения о логове магистров, сидящая с ним в камере магистр тут же прирежет его ножом.

Advertisement