Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Дерево (англ. The tree) — побочный квест в Divine Divinity.

Чуть севернее и на запад от Поселения эльфов находится домик зельевара. Мастер зелий не жалует гостей (о чем гласит табличка у входа), но в вашем случае сделает исключение: поможете ему с компонентами — станете его учеником.

Связанные задания[]

Прохождение[]

То, что нужно мастеру — растение «Златоцвет» и растет оно только в корнях Ворчливого дерева. Как достать его — уже ваша забота.

Направляемся на восток, пока не начнется гроза. В центре дождя и вправду стоит необычное дерево, при вашем приближении оно заговорит.

Стоит отметить, что неподалеку расположился отряд эльфов и его командир расскажет об Абаньябаре (Ворчливом дереве). В частности о том, что дерево практически неуязвимо, но очень боится дровосеков. Об этом же упомянет и Мастер зелий.

Есть несколько вариантов общения с деревом:

  • Можете просто пробежать и забрать требуемое: Веточку и Златоцвет, Абаньябар конечно не обрадуется и станет призывать мертвяков, попутно осыпая вас магическими заклинаниями.
  • Можете вступить в разговор и сказать, что вам нужно, при этом припугнув его дровосеками. Абаньябар отпустит вас с миром.
  • Если вы нашли в Веридисте Чай Буэ, то в любой момент можете залить его этим чаем. Бессмертное древо сгинет в мгновение ока, оставив только дупло, но это и не удивительно, учитывая историю изготовления чая. В дупле останется пара рун и статуэток животных. Погода станет скверной не только вокруг дерева, а и во всем Тёмном лесу.

Так или иначе, возвращайтесь к мастеру зелий и получите знания об Алхимии.

Advertisement