Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики
DOS2 Иконка Пирамидка желтая
Эта страница в процессе написания!
Пожалуйста, воздержитесь от редактирования этой статьи, так как сейчас ей занимается Lavlike. Примерный срок окончания работ: не указан.
DOS2 Иконка Пирамидка зеленая

Дикая Женщина и ее предатель (англ. The Wild Woman and the Renegade) — это квест компаньона в Divinity: Original Sin.

Это задание является частью дополнения «Медведь и взломщик» в классическом издании и обычным — в расширенном. Когда Искатели впервые встречают Байрдоттир в ее клетке возле Штаба Легионера в Сайсиле нужно освободить ее из заточения, а затем провести все возможные диалоги с девушкой. В конечном итоге она расскажет о своей цели.

Герои должны будут помочь Байрдоттир выяснить, кто уничтожил ее родной лес и почему исчез ее друг и наставник, Джарет.

Прохождение[]

  1. Поговорите с Байрдоттир возле Штаба Легионера и позвольте ей присоединиться к вашей группе. Она скажет вам, что должна найти женщину по имени Аттенбера.
  2. Когда вы впервые войдете в Лес Лукуллы, повстречаете убегающего Непорочного. Он расскажет героям о деревне под названием Священный камень, которой управляет Непорочная по имени Аттенбера.
  3. Выполните квест Внедрение к Непорочным и откройте путь в восточную часть Леса Лукуллы. Пройдите на восток от портала в подвале Лоика, чтобы отыскать тропу к «Священному камню».
  4. В деревне найдите водопад над кровавой рекой и пройдите под ним (в дальнем краю деревни). Войдите в пещеру.
  5. В конце пещеры вы найдете Джарета. Вы также узнаете, что это он был ответственен за заражение родного леса Байрдоттир и оставил ее умирать.
  6. В зависимости от того, как вы относились к Байрдоттир во время своих приключений, она может присоединиться к Джарету и выступить против вашей группы или остаться верной Искателям и помочь в битве с Джаретом. Чтобы не потерять Байрдоттир, можно атаковать Джарета, не вступая в с ним в разговор.
  7. Джарет призывает 5 кровавых существ, невосприимчивых к урону от земли. Сразитесь с ними и убейте всех.

Награда[]

  • 12000 XP
  • Достижение «Отец Люцифер» за помощь Байрдоттир в решении сразиться с Джаретом (доступно только пользователям Steam в расширенной версии).

Примечания[]

  • Это задание доступно в классической версии игры только при наличии DLC «Медведь и взломщик». Соответственно Байрдоттир также должна присутствовать при встрече с Джаретом.
  • Как можно прочесть выше, Байрдоттир может предать Искателей в зависимости от вашего к ней отношения. Во время совместного путешествия у нее будут возникать различные вопросы, которые не нужно игнорировать и отвечать в нейтральном ключе.
  • Чтобы убедиться, что она останется в вашей группе, просто не разговаривайте с Джаретом.
  • На решение Байрдоттир также влияет наличие свойств «Независимость» и «Исполнительность» у Искателей. Очень высоки шансы, что девушка останется верна герою со свойством «Независимость».
Advertisement