Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Дневник рыбака (англ. Fisherman's Journal) — дневник в Divinity: Original Sin 2.

Можно найти в рюкзаке недалеко от лесопилки (Побережье Жнеца), если пройтись вдоль берега.

Игровое описание[]

Этот размокший от воды дневник, к которому прилипли кусочки рыбьих внутренностей, лежал здесь, похоже, уже несколько недель.

Содержание[]

17 сембтена
С тех пор, как меня выкинули с работы в Черных Копях, когда там стало не продохнуть от магистров, дела шли так себе. Поначалу я совсем себе места не находил, но потом вспомнил, что когда был еще пацаном, любил удить рыбу. Ну я и выломал себе удилище и потопал к берегу, чтобы начать новую жизнь, став рыбаком! И пока что мне все нравится! Свежий воздух, ни одной магистерской рожи рядом — сказка, да и только! Я, правда, пока толком ничего не поймал, но это вопрос времени.

29 сембтена
Рыбачить совсем не так просто, как я помнил. И знаете, что еще? Это скука смертная. Сидишь пень пнем день напролет, даже с парнями не пойдешь кружечку пропустить. На продажу моего улова не хватает, а самого меня от рыбы уже воротит.

5 октавиана
Этим вечером я спустил последние монеты в дрифтвудской таверне, и один мужик сказал мне, что есть тип, который за тронутую Пустотой рыбу платит хорошие деньги. На кой хрен она ему нужна, мне неведомо... зато я, похоже, знаю, где такой рыбы можно наловить...

10 октавиана
Это место... в этом месте словно воплотились в жизнь все мои кошмары. Они прогрызаются в мои сны, червями вворачиваются в мысли... Но я должен держаться. ДОЛЖЕН наловить рыбы, чтобы продать этому типу и снова встать на ноги. Я справлюсь, я точно знаю, что справлюсь. Мама всегда в меня верила. Папа говорил, что я лучший рыбак в деревне. Я справлюсь. Должен справиться...

[Остальные страницы размокшего от воды дневника пусты.]
Advertisement