Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Дневник (англ. Diary) — книга в Divinity: Original Sin.

Данный дневник находится в одном из домов на Заброшенных фермах. Рядом с домом блуждают две собаки, Шеба и Токса, а дневник лежит рядом со скелетом владельца.

Игровое описание[]

Пролистайте иссохшие страницы, вдохните их пряный запах и — узнайте что-то новое.

Содержание[]

Собаки пытались предупредить меня о грядущем кошмаре — они яростно рычали и лаяли. Мои Токса и Шеба, наводившие ужас на местных воров... подумать только, они испугались! Потом был короткий душераздирающий визг — и все кончилось. Наступила ночь. Я боюсь выходить наружу.

Украдкой выглянув за занавеску, мне удалось разглядеть во дворе силуэты Токсы и Шебы. Мои щеночки, мои милые друзья... они живы! Но я небуду открывать дверь. Не сейчас. Лучше дождаться утра: солнечный свет прибавит мне смелости.

Рассвело. Во дворе все тихо — кажется, зомби ушли. токса и Шеба приветствовали меня, виляя хвостами и опустив уши. Ах мои родные! Но потом оказалось, что их взгляды полны того же кошмарного зеленого света... Они изменились. Что-то поселилось у них внутри. проклятые зомби забрали их души, заменив их той же чуждой и противоестественной силой, что повелевает всей нежитью. Страшно представить, во что они превратятся, но у меня не поднимется рука на друзей.

Теперь зомби хотя бы оставят их в покое.

Применение[]

После прочтения дневника Искатели решат порассуждать об описанной в дневнике ситуации и смогут получить одно из двух свойств на выбор — Сострадание или Бессердечность.

Advertisement