Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Дневничок госпожи Эвы (англ. Madam Eve's Charter) — дневник в Divinity II: Пламя мести. Лежит на столе в заведении госпожи Эвы.

Содержание[]

Надо попросить мага установить щит вокруг моего заведения. Беллегар то появляется, то исчезает, и его стишки оскорбляют моих посетителей. Дошло до того, что одна из моих девочек захотела уйти и оставила мне вот такую записку:

«Discourage your acts I shall not
For ethics and morality are but naught
To men and women so biologically inclined
To pay for playful deeds so freely designed.
But think a second or two about the following
And take a hint worth swallowing:
Degrading and degenerating are words still kind
For the girl who lay all day on her naked behind.»

Никто из девочек не желает иметь дела с Гелионом. Они подозревают, что он притворяется, и это роняет в их собственных глазах их и без того невеликое достоинство.

Авл и Миний настаивают на том, чтобы их обслуживали в одной комнате, причем одновременно. Иногда они вообще обходятся без женского общества! Понятия не имею, чем они там занимаются, но скоро я начну брать с них за это деньги, потому что такое поведение лишает меня законной прибыли.

Шарлотта попросила меня придумать ей другой псевдоним. Ей, видите ли, не нравится, когда клиенты обращаются к ней «Шлюха Шарлотта». А я-то уже было собралась сделать ей хорошую рекламу! Нужно поговорить с ней и объяснить, что работа есть работа, а наша прибыль напрямую зависит от того, насколько довольны нами наши клиенты.

Во второй комнате поселились мыши. Не страшно, кот Феликс о них позаботится. Худшее, что может случиться — клиенты начнут отпускать шуточки о том, что не ожидали увидеть в моем заведении чего-то настолько мохнатенького и усатенького.

После начала войны Эйбра и Найдра приходят к нам почти каждый день. Понятия не имею, чего они хотят от моих девочек. Я пыталась поговорить с ними, но, похоже, они вообще не понимают, о чем я их спрашиваю. Надо как-то разузнать, что нужно гоблинам. В конце концов, это шаг навстречу многорасовому обществу — за ними наверняка последуют другие.

Advertisement