Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Догмы ордена охотников на драконов (англ. Tenets of the Order of the Dragon Slayers) — книга в Divinity II: Кровь драконов, в которой изложены догмы охотников на драконов. Может выпасть как случайный лут.

Содержание[]

Как сказал Бернар Славноголосый, охотники на драконов не ведают страха. Души их укреплены доспехами веры, а тела — стальными доспехами. Так, вдвойне защищенные, не боятся они ни драконов, ни демонов.

Каждый охотник на драконов обязан дать следующий обет:

Клянусь посвятить свою жизнь великой охоте на Предателей, да будут прокляты их имена, убивших Избранника.
Клянусь без сомнений и устали преследовать свою цель, и не дрогну ни перед бедами, ни перед грозной вражеской силой. Никакие препятствия не остановят меня в моих исканиях. Сохраняя верность собратьям и командирам, вместе с другими охотниками я выслежу и убью всех Предателей до последнего.
Клянусь без страха смотреть в лицо опасности, сохраняя отвагу и выдержку. Никогда не отступать с поля боя, но продолжать сражаться, пока последний враг не падет к моим ногам. Не ведать жалости ко врагу и истреблять его до последнего колена. Ибо сказано: «Позор топчу, чье сердце почернело от злобы». Клянусь выполнять данный мною обет до конца своих дней.

Advertisement