Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Дом мейстра — место на Побережье Жнеца в Divinity: Original Sin 2.

Находится в восточной части Дрифтвуда недалеко от городских ворот.

Описание[]

Просторный дом с подвалом на берегу реки. У дома собственный причал, к которому пришвартована лодка. Снаружи бегает девочка Элизабет, которая рассказывает всем желающим зайти, что мейстра арестовали и увели, а сам дом заперли магистры. После освобождения мейстра в дом можно беспрепятственно попасть. Глазам гостей предстанет большая жилая комната, в которой всё перевернуто вверх дном. Мейстр Сива, не желая больше встречаться с магистрами, будет сидеть в подвале. Чтобы открыть туда вход, нужно нажать кнопку над комодом, которая поднимет кровать.

Подвал состоит из двух смежных комнат. Первая выглядит как обычный погреб и хранит лишь две бочки с вином. Вторая же комната — лаборатория, в которой мейстр работает с пробужденными. Главная достопримечательность здесь — неиссякаемый фонтан Истока. В углу комнаты раскрыт фолиант, описывающий ритуал, который позволяет пробужденному войти в Залы Эха и поговорить с богами. Для этого отведено специальное место с жаровней в противоположной стороне помещения. Также здесь расположено множество тумбочек и шкафчиков, где можно найти разные ингредиенты и приспособления.

Квесты[]

Секреты и находки[]

Галерея[]

Advertisement