ФЭНДОМ

Я Старейший из расы Творцов, истинный Дракон, один из немногих во вселенной, рожденный до Великого Хаоса

Драконы (англ. Dragons), они же Творцы (англ. Creators) — загадочная раса, что, как считается, некогда сотворила Ривеллон и множество других миров во Вселенной.

История Править

Первые сведения об Истинных драконах датированы временами, когда эльфы правили Ривеллоном, а о людях еще ничего не было слышно, хотя, конечно, на самом деле драконы гораздо старше. Впрочем, со временем их становилось все меньше, пока последние представители этой расы не исчезли бесследно, после чего Пламенные рыцари, их поборники в человеческом обличье, стали приниматься за Истинных драконов.

Дракон. Dragon Commander

После того, как Пламенные рыцари напали на Избранного, этот орден был объявлен вне закона, и охотники на драконов уничтожили почти всех оставшихся рыцарей, которых они считали настоящими драконами. Также известно, что некоторая доля меньших драконов была захвачена силами Дамиана, и ныне эти извращенные создания служат Черному Кольцу, выступая в качестве воздушных сил обороны и верховых животных.

Единственным известным Истинным драконом в Ривеллоне является Старейший, загадочный обитатель потаенной пещеры в Оробасовых фьордах.

Интересные факты Править

  • В «Dragon Commander» второй облик Дракона-командора выбирается из трех типов драконов: горным драконом, драконом мечей и драконом ветров.
  • Хотя во всех играх серии драконы выглядят как существа с четырьмя лапами и двумя крыльями, в «Divinity II» драконы, в том числе Старейший, обладают в основном только двумя задними лапами и двумя крыльями. А дракон Дамиана и Амадузий вовсе — двумя передними лапами и крыльями.
  • У каждого Пламенного рыцаря, предположительно, индивидуальный дизайн дракона. Однако дракон Таланы выглядит как дракон персонажа-мужчины.
  • Охотник, перевоплощаясь в дракона, получает особые способности этих существ и и может одевать специальную драконью броню.
  • В видении Таланы в ущелье можно увидеть скелет исполинского дракона, застрявшего между скал. Он на столько огромен, что размер глазницы чуть меньше размаха крыльев дракона Таланы.