Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Загадочное убийство (англ. A Mysterious Murder) — основной квест в Сайсиле в Divinity: Original Sin.

Ваши герои высадились на побережье Сайсила, следуя чёткому приказу: расследовать убийство местного советника Джейка, которое судя по всему связано с магами Источника.

Прохождение[]

Добравшись до ворот города, вас поприветствует волшебник Арху и введёт в курс дела:

  • Маг исследовал место преступления и обнаружил явные признаки магии Источника.
  • Он посоветует поговорить с капитаном Ауреем для получения доступа в его комнату.
  • Главной подозреваемой является Жена советника Эсмеральда, хотя её причастность ещё нужно доказать.

Теперь вашим героям придется самим во всём разобраться.

Получив разрешение от Аурея, отправляемся в комнату убитого в таверне Королевский краб. Ступив в комнату, активируется «Звездный камень», который перенесёт героев в необычное место под названием Конец времён (если ранее не было выполнено задание Неофит и камень).

Здесь Искатели впервые узнают об этих необычных артефактах, а по возвращении в Сайсил, Арху добавит, что советник коллекционировал Звёздные камушки, за которыми охотятся также и маги Источника.

Так как кроме следов кровавой драмы и Источника на месте преступления не обнаружилось ничего стоящего, герои решают обследовать труп советника. А кто, как не гробовщик, знает где он похоронен?

Здесь есть два варианта продолжения квеста:

  • В Похоронном бюро найти и прочитать Журнал Робертса, из которого выясняется, что тело Джейка было похищено и под подозрение в краже попало четверо: Сесил, Эсмеральда, Аурей и Эвелин.
  • Поинтересоваться у Робертса, где закопано тело советника, отправиться на кладбище и раскопать могилу, в которой обнаружится... труп овцы. Вернувшись к гробовщику, придётся убеждать его рассказать обо всём и он выложит всё как есть: труп был похищен буквально у него под носом, причем вор оставил после себя внушительный мешочек с монетами, явно за молчание. В спешке он украл овцу у Бертии, заколотил в гробу и закопал на кладбище. В хищении он подозревает всё тех же четверых.

Остается только выяснить, кто из них виновен в краже. Это также можно узнать двумя способами:

  • Имея талант «Друг животных» поговорить с Мерфи, псом Джейка, снующим возле его могилы. Он скажет, что сможет определить убийцу по запаху вещей. Придётся принести псу по одной вещи каждого из подозреваемых (все предметы помечены как «пахучие»). В результате Мерфи признает виновницей Эвелин.
  • Более закономерное развитие этого задания связано с сопутствующим ему — Жена советника. В конечном итоге Эсмеральда также укажет на подозрительное поведение ученицы Телирона.

Сразу после возникновения подозрений Эвелин исчезнет из лечебницы Телирона, оставив свой кошель, с ключом от дома внутри.

В её жилище находится два ключевых предмета: Дневник Эвелин, из которого можно узнать о её убежище на Уединенном пляже и Проявляющее заклинание, позволяющее попасть внутрь.

Самое время туда отправиться. Придётся пройти через Вонючий тоннель со взбесившемся роботом внутри. На пляже по другую сторону стоит пройти до лагеря Дитмара и свернуть налево. Перед взглядом будет небольшой участок с массивной скалой посередине. Искатели отметят, что это то самое место. Нужно прочесть заклинание, чтобы вход стал виден.

В расширенной версии игры недалеко от входа будет «отдыхать турист», а на самом деле сторож Раддагот, который не пустит дальше. Есть два способа с ним совладать: убедить или убить. Стоит отметить, что убеждать его придётся трижды и это нелегкая задача, зато и опыта получится больше. В противном случае придется его убить.

Попав внутрь подземелья, недалеко от входа встретится едва живой Непорочный, добив которого можно получить ключ от двери далее в убежище. У этой двери будет толпится отряд орков, имеющих свои дела к Эвелин. Здесь также можно попробовать убедить их уйти или же напасть.

В комнате за дверью обнаружится группа ослабевших Непорочных, при попытке пройти они неизменно нападут. Следующая дверь ведет в полуподвал с Эвелин. Искатели застанут её в обществе Пифии, последняя не преминет удалиться, и можно будет поговорить с колдуньей Источника.

Окажется, что Эвелин не имеет отношения к убийству советника, зато жаждет его оживить и выведать некие секреты. Разумеется, после того, как покончит с Искателями. Она призовёт отряд огненных демонов и бой может оказаться непростым, но в итоге наконец-то можно будет поговорить с Джейком, уже зомби.

Мертвяк окажется на удивление разговорчивым и выдаст всю информацию, искомую героями, и даже больше. В его убийстве повинна некая Икара, также известная как «Белая ведьма», сам он служил предводительнице тёмного культа, Пифии, которая желает воскресить могущественного короля Источника Бракка и узнать его секреты.

Это положит начало ещё двум сюжетным квестам, приоритетным из которых будет найти и остановить Бракка.

На выходе из убежища навстречу Искателям придёт Арху с очередной порцией объяснений и вопросом про Кассандру. Разумеется, герои ещё ничего о ней не знают. Пообщавшись с волшебником, Искатели смогут прокомментировать следующее задание (+1 Храбрость или Осторожность).

Награда[]

  • 6600 ХР
  • 5685 XP за уничтожение Эвелин и её миньонов

Свойства[]

Advertisement