Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики
DOS2 Навык Преображение поверхности Этот термин имеет два значения. Возможно, вы ищете Заклинатель в Original Sin 2?

Заклинатель (англ. Enchanter) — один из классов в Divinity: Original Sin, который может выбрать игрок при начале игры.

Описание[]

Орки? Забавные марионетки. Исчадия Пустоты? Послушные куклы. Для заклинателя враги были всего лишь игрушками, а сражения — в равной степени экспериментом и игрой.

Воспитанный учеными в лучших традициях натурфилософии, заклинатель по-своему ценил низшие расы. В конце концов, живой орк годится для таких опытов, которые никто не рискнет ставить на человеке. В части отлова подопытных и управления ими заклинателю не было равных. Однако обучавшие его естествоиспытатели не учли, что однажды он осознает весь ужас их экспериментов и обратит свои знания против них самих.

Сняв несчастных ученых с кольев, на которые те сами себя насадили, искатели Источника предложили заклинателю выбор: провести остаток жизни в тюрьме или использовать свое искусство ради всеобщего блага.

Примечание[]

  • Вы в любой момент можете изменить характеристики, способности, таланты и стартовые навыки.

Advertisement