Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Заметки о броне Пожирателя (англ. Devourer Armour Research Notes) — заметка в Divinity: Original Sin 2 Definitive Edition, добавленные в рамках пятого мешка с подарками Четыре реликвии Ривеллона.

Находится в сундуке в Башне короля Бракка. Является подсказкой, помогающей получить Превосходство Пожирателя.

Игровое описание[]

Замызганный лист бумаги, на котором сам король Бракк записал все, что ему было известно о диковинном древнем доспехе.

Содержание[]

Заметки о броне Пожирателя. Комплект брони был изготовлен в Древней Империи между 500 и 400 годами до нашей эры. Но не имперскими мастерами, о нет. Ее создали, чтобы возвысить новую владычицу.

Ее смастерила та, кого звали Изгнанной Императрицей. Ее изгнали из высшего света Империи за дефект в изгибе челюсти. Полное безумие... но мне так даже лучше.

Комплект брони состоит из пяти частей: перчаток, сапог, поножей, шлема и нагрудной пластины. Мне удалось найти перчатки, но стоит к ним прикоснуться, как на меня накатывает странное чувство. Из самой тьмы ко мне взывает голос, горя словно...

Не важно. Я нашел сведения о культе Изгнанной Императрицы. Она служила «гласом Дракона». Последователи ее культа отмечали потайные места встреч символом в виде горящего наконечника стрелы. Интересно, какие еще секреты мне предстоит узнать... Так или иначе, чтобы открыть «истинный путь», мне нужно найти огненную руну.
Advertisement