Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Заметки о воскрешении мертвецов — несколько заметок в Beyond Divinity. В игре могут представлять собой книгу или же стопку книг.

Содержание[]

Часть 1[]

«Заметки о воскрешении мертвецов, часть 1», маг Мардорк

Демоны оставляют после себя груды тел, изувеченных до такой степени, что даже самые могущественные заклинания бессильны воскресить павших. Я хочу найти иной путь возвращения наших погибших соратников к жизни. Мне удалось собрать части тел нескольких раанаар, и прислуживающий мне бес сшил их воедино. К сожалению, его работа оставляет желать лучшего. Даже если мне удастся воскресить это лоскутное тело, один его вид лишит чувств самого крепкого раанаара.

Часть 2[]

Мои опыты увенчались некоторым успехом! С помощью одного изобретения, сделанного мной специально для такого случая, мне удалось провести разряд молнии через лоскутное существо! Когда развеялся дым и исчез запах паленой плоти, левая рука его начала подрагивать, и мало-помалу мое создание выпрямилось в полный рост. Должен сказать, зрелище это было одновременно великолепным и устрашающим. Но тут существо увидело себя в одном из зеркал, возопило от ужаса и ринулось прочь из лаборатории. Я послал на поиски бесов, но они до сих пор не вернулись.

Advertisement