Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Замок на Драконьей скале — бывшая крепость пламенного рыцаря Оробаса, хранителя Оробасовых фьордов.

Описание[]

Оробас правил своими владениями из необычного замка, построенного прямо в отвесной скале на высоте нескольких десятков метров. Попасть в него по земле было невозможно, поэтому замок располагал причалом для летучих кораблей и телепортом, одним из многих установленных Оробасом во фьордах. Внешние укрепления составляли две башни и стена, которые вместе образовывали небольшой крепостной двор.

В годы начала преследования пламенных рыцарей, замок на Драконьей скале был разрушен охотниками на драконов под предводительством мастера Арбена, при помощи воздушного флота. Крепость, защищенная от атак с земли, оказалась не способна отразить нападение с неба. От величественного и неприступного замка остались руины, ставшие к тому же тюрьмой и могилой для своего бывшего хозяина. В пылу битвы Оробас отступил в крипту и запечатал вход магией, тем самым загнав себя в смертельную ловушку, выбраться из которой ему было не суждено.

Верные последователи Оробаса продолжили жить на руинах замка, веря в то, что однажды их владыка вернётся. Посредством работающего телепорта они смогли наладить торговлю с преторианцами из гавани и с жителями Горних Чертогов.

Квесты[]

Персонажи[]

  • Оробаспламенный рыцарь, бывший хозяин замка
  • Идедия — лидер драконопоклонников
  • Артем Гейдель — торговец
  • Гизель, Бьорни, Пайне, Гимме — драконопоколонники
  • Тимус, Тобелик, Бретар, Марктум Бойд и Кленантидраконий патруль

Секреты и находки[]

Интересные факты[]

  • На деле при помощи телепорта в замке нельзя добраться ни до преторианской гавани, ни до Горних Чертогов.

Галерея[]

Advertisement